правильно ли я аккорды написал к этой вещи? Читаемо ли это? Можно ли с этим работать - по вашему выражению?
1. Насчет "с этим работать" - тут зависит от того, что за работа имеется ввиду.
Надо понимать, что буквенная гармоническая схема произведения (как правило песни, но не всегда) - это определенное упрощение нотной записи, гармоническая редукция и может она использоваться в разных целях - для архивирования музыки в памяти, для анализа (цели могут быть разные - иногда "классики" играют произведение, даже не понимая гармонии - просто ноты) , для импровизации, для игры аккомпанемента, для репетиции и записи вместо оркестровых партитур, для ориентации в песни, например барабанщику (который внесет свои пометки в листочек), для аккомпанемента басисту, гитаристу, которым проще сыграть по буквам, чем заморачиваться, вглядываясь в нотные крючки, но так и не запомнив и не поняв ничего... и тд.
Если для понимания/анализа, то не все сделано.
Если саккомпанировать кому-то известную аккомпаниатору на слух песню - то и не по таким играют )
Но если материал для аккомпаниатора незнаком, то опять-таки не все входящие заданы.
Что нужно:
1). Проставить такты. Если есть смена размеров - указать.
2). Такты надо разбить на строки по предложениям или периодам. Как правило они кратны 2 или 4 тактам. Но бывают расширения для усиления ожидания или сужения для внезапности.
3). Форма - должны быть видны части (у вас они обозначены, но) - репризы, если есть различные окончания - вольты.
Заодно можно полюбопытствовать для большей пользы:
https://ru.wikipedia.org/wiki/Период_(музыка)#Размеры_периода2. Если вопрос касается формы записи аккордов с помощью буков, то (навскидку) в основном правильно.
Только надо понимать, что Gm/F# потому что в данном случае в басу - проходящая септима, а не уменьшенная прима. (Gm/Gb - такое могло бы быть в случае медиантовых соотношений мажоро-минора (iii - bIII), как в одной из частей Shine on your crazy diamond - |Gm |Gb Bb/F | Eb Bb/D Cm Cm/Bb| F...).
Может есть еще такие места, пока не вникал.
Но это - мелочи, "буквоедство", и сыграть правильно, если что, никому не помешает. В отличии от непоняток с формой.
3. Если вопрос о съеме, правильности самой гармонической редукции, то это надо внимательно слушать/снимать. Пока нет времени, но если надо, в течении недели могу проверить.
В целом прогресс по сравнению с "Againt all odds" - на лицо. Думаю, что это было с пользой для вас. Теперь надо с тактами и формой разобраться - работу над ошибками произвесть ).