Johnny Conqueroo, и как результаты от 2-х часовой игры каждый день?
можете уверенно импровизировать во всех тональностях на любую гармонию в любом стиле?
Нельзя сказать что результат приходит от 2х часовой игры гамм, у меня уходит 2 часа на гаммы, один из моих коллег играет гаммы примерно в 2 раза быстрей, но он клал большую кучу на игру соло, мелодию и прочее, его стихия это ритм гитара (прогрессии аккордов) и вокал, но все же он поет гамму в 2,5 а то и в 3 раза быстрей чем я. Факт в том что желательно в течении дня, а еще лучше за один присест отыграть все гаммы мажор F,Bb,Eb,Ab,Db,F#,B,E,A,D,G,C. Минор я иногда проигрываю при игре мажора в качестве на "Всякий случай" самое главное понимать: откуда в мажоре выстраивается параллельный минор. Я не могу сказать что я быстро импровизирую во всех тональностях, я еще не дошел до этого, но то что в этом случае тональность вообще не имеет значения, так как твой мозг знает все. это могу подтвердить, это работает. Тормоз заключается еще в том что, я не могу сыграть физически быстро что я пою, мои пальцы иногда просто не встают на те нужные места, я над этим работаю. Что касается гармонии, то я и аккорды тоже играю, очень хорошо помогают услышать прогрессии, съем старых песен 70х годов, соула, этих американских групп очень мало кому известных с 2 тысячи то наберется, песни так себе ничего фантастического, но зато там очень клевые прогрессии, снимайте и играйте их и вы будете знать кучу шаблонов, которые можно крутить как вам надо, и самое главное вы будете знать на примере как звучат аккорды. И не надо будет их отдельно заучивать.
на гитаре само собой есть всем известные фишки, ходы, хорошо уложенные пассажи, безусловно их применять тоже можно в своей игре, но с тем условием, что вы знаете как они звучат, и при игре пассажа, можете посередине этого заученного прохода, "свалить в сторону" но опять же заученный пассаж вы должны знать как звучит, и когда вы его играете, вы его сначала поете, а потом снимаете, это происходит быстро и это возможно.