Мне интересно пользуется ли кто-то даной схемой в своей игре и если да то как.
Сразу скажу, что книгу не читал, однако мнение имею )))))
Все пользуются аккордами, а значит и многими из этих структур.
Но самой схемой пользоваться в игре невозможно, просто потому, что в этом не необходимости - это просто перечень возможных интервалов, которые можно составить из трех звуков.
Например, знание структуры абстрактного трезвучия 33 и его обращений 34, 43 еще недостаточно, чтобы играть классическую или какую-нибудь иную трезвучную музыку.
В конечном счете, в основе традиционных стилей музыки лежат трезвучия (+ трезвучия с добавленными побочными тонами и сусы), септаккорды (+септаккорды с надстройками), квартаккорды. Почти все остальное получается путем пропусков тонов, обращений, различного расположения, что сути почти не меняет.
А еще интересно изучил ли кто-то эту схему полностью (т.е. во всех тональностях, ладах и обращениях).
А зачем?
Это все равно, что спрашивать, использует ли кто-нибудь все аккорды из какой-нибудь глупого справочника аппликатур "1000 и один аккорд".
При чем обратите внимание, что в этой схеме охвачены только трехнотные аккорды, а как же четырехзвучные и прочие? (там придется расширять "Palette Chart" до трехзначных цифр с еще большим количеством комбинаций. Вэйн Кранц выпустил целую книгу состоящую из колонок цифр - всевозможные комбинации ступеней и назвал это An Improviser's OS )))
[ Указанное вложение недоступно ]
Особенно меня интересуют квартаккорды, потому-что именно их я сейчас изучаю.
Что именно интересует? )
Опять-таки, можно сказать, например, "особенно меня интересуют трезвучия". И?... в чем вопрос?
На эту тему могу только предложить поискать статьи Гамбале Magic Chords, правда там контекст четырехзвучиных аккордов
И эту брошюрку по аккордам Хендерсона
[вложение удалено администратором]