тогда такой вариант.
Самостоятельно каждый разучивает свою парию до уровня какая нота за какой играется в какой позиции и каким пальцем (типа предварительный разбор партии).
А дальнейшее доведение и заучивание произведения отработка динамических и ритмических нюансов на совметстных репетициях.
2) нехорошо, т.к. аккомпаниатор должен быть "подчинённым лицом", на то он и аккомпаниатор;
Чувствуется мышление музыканта в основном играющего переложение на одну гитару. главное изложить тему, а все остальное для заполнения пустоты.
В в дуэте или группе подход как в танцах мужчина ведет женщина ведется. Те. аккомпаниатор или ритм секция ведет солист играет в ритм секцию.
(не будем рассматривать барочные дуэты где роли постоянно меняются и трудно определить где тема.)
Да аккомпаниатор должен быть на втором плане, а не выпирать. Да аккомпаниатор должен думать где поднять динамику, а где убавить, чтобы солисту было удобно. Аккомпаниатор должен знать все нюансы сольной партии. Но солист должен вестись под аккомпаниатора и полностью доверять ему.
Как только вы это поймете ваши дуэты зазвучат на порядок лучше.
3-й вариант просто попробуйте. Вдруг понравиться.