mike.net, у тебя обозначены действительно серьезные планы. И правильно сказал
eye, что никакой курс, группа курсов или группа преподавателей не гарантируют того, что ты когда-либо достигнешь того, о чем пишешь. Потому как в большинстве случаев главной причиной, почему у гитариста не получается расти, это сам гитарист. Нужно иметь силы банально выделять время на то, чтоб играть на гитаре, читать/ смотреть/ слушать/ снимать/ копировать/ адаптировать итд и пробовать применять это все на практике.
С другой стороны, для того чтоб играть в группе и импровизировать на каком-то уровне большинству участников современных популярных групп оказалось достаточно каких-то очень базовых знаний. К примеру, первые два бокса пентатоники могут быть выучены буквально за вечер, а это именно тот объем знаний, на котором построены процентов 80 всех треков каких-нибудь AC/DC да и не только их. И это хороший пример для тебя, ибо по сути от гитаристов тех же AC/DC, в их 20 лет, ты отличаешься только тем, что они не комплексовали играть в группе, импровизировать, записывать и выступать, а тебя пока что-то сдерживает.
В этой связи можно дать пару общих советов, из которых конечно ни один не является догмой, и можно выбрасывать любой из них или все сразу.
1. Прежде всего нужно освоить базовую технику и базовую, прикладную теорию. По сути это (а) хотя бы первые 2 бокса минорной пентатоники, (б) навыки игры с глушением лишних струн, (в) бэнды и вибрато. Да, и нужно быть готовым к тому, что бэнды и вибрато придется оттачивать, а после поддерживать, всю жизнь.
Форумчанин
eye, много лет назад издавал отличную книгу по обучению на электрогитаре. У меня в начале нулевых она была под
названием Рок-1. Там в принципе об этом же и написано. Сейчас её наверное не найти, в интернете нашел только
приложения к ней. Но даже если не найдешь, в интернете есть много материалов по базовым техникам, и они
часто бесплатны.
2. Больше играть что-то новое. Либо регулярно снимать по табам/ YouTube-разборам, и обязательно потом сверять с первоисточником (ибо табы могут быть кривыми, и они не содержат всей информации о динамике, мелизматике итд) либо, что лучше, снимать на слух. Но делать это нужно регулярно - буквально раз в одну-две недели ты должен разучивать какое-то новое соло, риф или может даже целую песню либо её фрагмент. Так ты на практике впитываешь в себя базу знаний, проскакивая классические 16 лет музыкального образования и нахватываясь по верхам в том объеме, который можно сразу применять.
В процессе работы над этим "новеньким" критично важно себя записывать. Когда играешь, ты можешь не слышать то, как твоя игра звучит со стороны. Потому запись, отслушивание себя по ней, поиск ошибок и их исправление должно войти в привычку.
3. Регулярно импровизировать. При чем не просто импровизировать, но и записывать свои импровизации. Не обязательно, чтоб они тебе всегда нравились. Вот
здесь можно найти какие-то мысли относительно того, как строить импровизации, но вообще если воспользоваться поиском по нашему форуму, по импровизации тоже можно найти достаточно много.
Для импровизаций можешь искать минусы на YouTube, а можешь просто здесь же
на форуме учавствовать в регулярных джемах. Уже сам факт, что тебе нужно до такого-то числа придумать, сыграть, записать и отдать организаторам джемов свою запись поможет тебе лучше организоваться, ибо дедлайн в любом деле позволяет лучше фокусироваться на результате, а не разводить бесконечную тягомотину.
Ну и больше слушай музыку, похожую на ту, которую хотел бы сочинять самому. Музыку нужно уметь не только слушать, но и слышать, и это реально клёвый навык.