Тут вы либо лукавите, либо троллите меня))
Во-первых, есть полностью спетые (обратите внимание, что слова подписаны и там, где импровизация), мне просто лень искать. По-моему, если можно спеть тему, то споют и импрвизацию - в чем проблема? Чем Донна Ли отличается от импровизации по материалу и технически?
Во-вторых, среди примеров есть и
полностью спетые.
В-третьих, если бы я даже не привел примеры, неужели не слышно, что импровизации Паркера мелодичны и их можно петь?
А насчет того, что "что их невозможно сочинить" - уж вы то должны понимать, что это подразумевается буквально, типа невозможно сочинить на ходу, не используя стандартные заготовленные ходы.
Это тоже Козлов сказал? Такое мог сказать только дилетант, не имеющий представления об импровизации и думающий, что импровизация - это "сочинение на ходу" абсолютно новой музыки.
Можно подумать, Армстронг все сочинял на ходу.
А вы возьмите самую известную боповую тему Паркера "KoKo" и попробуйте её спеть)) :
Если замедлить, то прекрасно все поется - материал тот же, что в более медленных вещах. Речь ведь о мелодизме, а не о скорости.
Это статья из журнала Джаз. Он у меня в бумажном виде.
По моему, это вы тролите. Если это журнал, то у него должен быть год и номер выпуска. Статья должна иметь конкретное название. Вы не понимаете, что такое дать ссылку?
Ну, ладно, вот эта
статьяМне по-крайней мере стало понятно, почему вы упорно не давали четкую ссылку - потому что перевираете смысл статьи. То ли злонамеренно, то ли по глупости.
Вы приписываете этот вывод Козлову, выдирая из контекста:
"То есть принцип импровизации в стиле бибоп заключается в комбинации уже готовых фраз или говоря другими словами:
...бибоп отказался от мелодичности, отдав предпочтение быстрым, механистическим пассажам, то есть фразам, которые уже невозможно было сочинить, а главное - пропеть. А в статье Козлов пишет, что этот аргумент принадлежал противникам бибопа:
Одним из важных аргументов при нападках на бибоп со стороны традиционалистов было то, что новый стиль отказался от мелодичности, отдав предпочтение быстрым, механистичным пассажам...