Автор Тема: Как на самом деле нужно писать соло и риффы  (Прочитано 1003 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pirogok Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 360
Долгие годы написание соло для меня было настоящей пыткой. Я всегда стопорился на этом блоке рыбы и вот наконец-то понял, что нужно делать, делюсь опытом с вами. Соседнюю тему не стал поднимать, так как там фигню понаписали. А здесь может полезный совет дойдёт до кого-нибудь, а не затеряется в череде постов. Забудьте про "Скоростная медиаторная техника в стиле Heavy Metal". Это база, но она упёрлась в потолок. Принято считать, что мелодия - это структура и математика. Нужно просто разгадать "тайну" ступеней, ритмов, диатонических ладов, сильных и слабых долей, эквалайзером резать высокие частоты, увеличивать скорость, напевать голосом мелодию, а затем портировать в ноты...

На самом деле нужно применять метод из 3д-моделирования. Берём простую форму и путём накладывания "модификаторов" усложняем её. То есть сначала создаём простой мелодический рисунок буквально из одной ноты, а затем изгаляемся над ним как только можем. Придаём форму глине. Меняем ступени нот, октавы, длительности, добавляем, убираем и дробим ноты, имитируем питч через арпеджио, играемся с силой нажатия, громкостью, с накладыванием других дорожек на фоне для пожирания лишних частот. Эффекты, которыми можно усложнить рисунок - десятки. И в этом кроется секрет написания соло. Много лет я писал песни в гитар про с помощью гитары, но недавно перешёл на дав и написание только с помощью слуха. Табы и звуковые волны не располагают к тому, чтобы издеваться над нотами с помощью модификаторов, а вот пианоролл вполне.

Артикуляция - это метод украшения мелодии, попытка сделать её нескучной. А вот модифицирование - это уже деформация, которая может привести к интересным последствиям, которые невозможно подобрать ни на слух, ни на гитаре.

Так что пройдите базовый курс по 3д-моделированию, чтобы лучше понимать, как простые формы превращать в сложные, и проецируйте данный опыт на написание мелодий.

Оффлайн Rony

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3369
Re: Как на самом деле нужно писать соло и риффы
« Ответ #1 : Февраля 20, 2025, 07:58:03 »
занятно получается -
"структура и математика, разгадка "тайны" ступеней, ритмов и т.дVS  3д-моделирование, деформация

и ....  :( где оно, это самое творчесто ?
что там какая то нейросеть, что там 
*
вероятно даже литературный Сальери пребывал бы в некотором недоумении по этому поводу


« Последнее редактирование: Февраля 20, 2025, 08:05:21 от Rony »

Оффлайн pirogok Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 360
Re: Как на самом деле нужно писать соло и риффы
« Ответ #2 : Февраля 20, 2025, 10:34:28 »
занятно получается -
"структура и математика, разгадка "тайны" ступеней, ритмов и т.дVS  3д-моделирование, деформация

и ....  :( где оно, это самое творчесто ?
что там какая то нейросеть, что там 
*
вероятно даже литературный Сальери пребывал бы в некотором недоумении по этому поводу

Я в теме про ступени пояснял, как комбинация ноты и ступени может давать определенный ОСОЗНАННЫЙ эмоциональный окрас. Творчество нейросетей же основано на копировании и повторении.

Так же не стоит забывать, что творчество нужно и для аутирования. Другие виды искусств - это рутина. Есть цель, нужно просто методично к ней прийти. Музыка - это хаос. То что было в голове - не работает на бумаге. Никто не знает как сделать красиво, круто и захватывающе. Но можно попытаться. Как-то оседлать хаос потока и вывести из этого какую-то форму.

Проблема современной музыки в том, что никто не понимает проблему её однообразия, так как она основана на парасоциальном паразитировании, почти вся музыка держится на вокале. Говорящие головы цепляются за подсознательные социальные механики и никто не может сказать, что эта фигня стала однообразной. А именно в разнообразии кроется основной элемент веселья. Это же касается звукового оформления, когда эмбиент-каша держится за счет присасывания к игре, и все думают, что раз игра крутая, то и ост тоже.

Современные музыканты пытаются решить эту проблему через онанизм на тембр, накладывая триллион педалек на синты, вот только они забывают базу.

Выше я говорил про методику: создаём сначала ритмический рисунок из одной ноты и потом его уже усложняем, а не пытаемся как принтер сразу распечатать красивый растровый рисунок. Чтобы лучше понять это не только через моделирование, можно ещё попробовать и трекерную музыку.

Классический дав как работает - есть инструмент и на нём лежат эффекты. Трекерная чиптюнерная музыка работает по принципу, что количество дорожек ограничено, но на каждую ноту можно повесить отдельный инструмент. И в каждый из них можно запихать и арпеджио, и аккорд, и палмьют, и питч, и октавер, и транспонирование и т. п. И это на самом деле отличная тренировка. Я очень советую скачать какой-нибудь FamiStudio, создать в нём ритмический рисунок из одной ноты и попробовать его усложнить только за счет накладывания различных инструментов с различными рисунками.

Данный трек - моя первая попытка написать мелодию полностью на слух без инструмента. И на 98% он состоит только из одной ноты ми, поэтому пытается вносить разнообразие через инструменты. Сейчас я пытаюсь спроецировать данный опыт на митол-соло, но когда я его закончу не знаю из-за реальности.

(нажмите чтобы показать/спрятать)


« Последнее редактирование: Февраля 20, 2025, 10:42:32 от pirogok »

Оффлайн anDDRew

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1723
  • котавр
Re: Как на самом деле нужно писать соло и риффы
« Ответ #3 : Февраля 20, 2025, 22:35:00 »
Берём простую форму и путём накладывания "модификаторов" усложняем её.

Мне кажется, тут Денис что-то похожее показывает.

https://www.youtube.com/watch?v=QjX5PNuSsxM

Оффлайн pirogok Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 360
Re: Как на самом деле нужно писать соло и риффы
« Ответ #4 : Февраля 21, 2025, 01:46:35 »
Мне кажется, тут Денис что-то похожее показывает.
Meh, я в другой теме пояснял, что нотный стан - зло. На самом деле опыт чиптюна куда лучше будет. Мне нравится, как там тембр вырабатывают - через колонны. Чип генерирует ровный сигнал и с помощью КОЛОНН ты его деформируешь. Но вообще-то так проделывать можно не только с сигналом, но и с нотами. По сути ноты - это тот же сигнал, только он прерывается с помощью силы атаки. Если её нет, то сколько нот в ряд не ставь, звучать они будут как сплошной звук. Чтобы лучше это понять, можно поиграться с таким секвенсером как Rytmik. Там как бы ноты есть, но на самом деле нет. Они не подписаны и не предполагается, что ты не будешь использовать гаммы, ноты и тому подобное. Просто ровный сигнал и через питч и ты создаешь рисунок паттерна. Чисто на слух и визуально без нот и гамм.

И вообще я говорил про деформацию. Начинаешь с одной ноты и ограничиваешься только ритмическим рисунком. А дальше уже придавай форму. Оно же тут как принтер распечатывает сразу, чтобы было красиво. Вся эта теория не нужна, если ты понимаешь как работают ступени, а не пытаешься ломать мозги академической музтеорией, которая всё переусложняет.
« Последнее редактирование: Февраля 21, 2025, 01:56:17 от pirogok »

Оффлайн Евгений Можаев

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 117
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Как на самом деле нужно писать соло и риффы
« Ответ #5 : Февраля 23, 2025, 19:26:48 »
Долгие годы написание соло для меня было настоящей пыткой. Я всегда стопорился на этом блоке рыбы и вот наконец-то понял, что нужно делать, делюсь опытом с вами. Соседнюю тему не стал поднимать, так как там фигню понаписали. А здесь может полезный совет дойдёт до кого-нибудь, а не затеряется в череде постов. Забудьте про "Скоростная медиаторная техника в стиле Heavy Metal". Это база, но она упёрлась в потолок. Принято считать, что мелодия - это структура и математика. Нужно просто разгадать "тайну" ступеней, ритмов, диатонических ладов, сильных и слабых долей, эквалайзером резать высокие частоты, увеличивать скорость, напевать голосом мелодию, а затем портировать в ноты...

На самом деле нужно применять метод из 3д-моделирования. Берём простую форму и путём накладывания "модификаторов" усложняем её. То есть сначала создаём простой мелодический рисунок буквально из одной ноты, а затем изгаляемся над ним как только можем. Придаём форму глине. Меняем ступени нот, октавы, длительности, добавляем, убираем и дробим ноты, имитируем питч через арпеджио, играемся с силой нажатия, громкостью, с накладыванием других дорожек на фоне для пожирания лишних частот. Эффекты, которыми можно усложнить рисунок - десятки. И в этом кроется секрет написания соло. Много лет я писал песни в гитар про с помощью гитары, но недавно перешёл на дав и написание только с помощью слуха. Табы и звуковые волны не располагают к тому, чтобы издеваться над нотами с помощью модификаторов, а вот пианоролл вполне.

Артикуляция - это метод украшения мелодии, попытка сделать её нескучной. А вот модифицирование - это уже деформация, которая может привести к интересным последствиям, которые невозможно подобрать ни на слух, ни на гитаре.

Так что пройдите базовый курс по 3д-моделированию, чтобы лучше понимать, как простые формы превращать в сложные, и проецируйте данный опыт на написание мелодий.
Читаю сё это и диву даюсь. Вроде как всё уже изучено и изобретено, и как звук устроен,  и что такое нота, и как эти ноты тяготеют друг в друга, и что такое гармоники а что такие синус и герцы, и как это всё работает, ну всё казалось бы есть, но тут находится какой то очередной мыслитель, с тремя классами познания в теме ,и начинает изобретать .. нет не велосипед, скорее "колесо" но новое квадратное. Ну и как успешно?  :D
 Мы учиться не хотим, Нотный стан это зло! мы просто по умолчанию гении, зачем нам всё это, пойдё в пиано рол делать соло на слух. :pozor:

Оффлайн pirogok Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 360
Re: Как на самом деле нужно писать соло и риффы
« Ответ #6 : Февраля 23, 2025, 19:58:08 »
Читаю сё это и диву даюсь. Вроде как всё уже изучено и изобретено, и как звук устроен,  и что такое нота, и как эти ноты тяготеют друг в друга, и что такое гармоники а что такие синус и герцы, и как это всё работает, ну всё казалось бы есть, но тут находится какой то очередной мыслитель, с тремя классами познания в теме ,и начинает изобретать .. нет не велосипед, скорее "колесо" но новое квадратное. Ну и как успешно?  :D
 Мы учиться не хотим, Нотный стан это зло! мы просто по умолчанию гении, зачем нам всё это, пойдё в пиано рол делать соло на слух. :pozor:

После моей темы аробас добавили в гитар про функцию ступеней, умник. А чем похвастаться можешь ты? И там тоже говорили, что это фигня. А вот настоящие профессионалы посчитали, что не фигня и добавили в свой миди-редактор, которому уже четверть века, функцию ступеней.

На самом деле это я им письмо написал, но отправленной копии у меня не сохранилось, чтобы пруфануть.

А еще это именно я в ответе, что во всех моба и ртс-играх над иконками действий высвечиваются горячие клавиши. Когда вышла ск2, я создал тему на форумах и сам разраб ответил, что это отличная идея. Но форумов тех лет уже нет, близзы давно их обновили, так что опять кроме моих слов для пруфов у меня ничего нет.
« Последнее редактирование: Февраля 23, 2025, 20:08:43 от pirogok »

Оффлайн Евгений Можаев

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 117
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Как на самом деле нужно писать соло и риффы
« Ответ #7 : Февраля 23, 2025, 21:03:11 »
После моей темы аробас добавили в гитар про функцию ступеней, умник. А чем похвастаться можешь ты? И там тоже говорили, что это фигня. А вот настоящие профессионалы посчитали, что не фигня и добавили в свой миди-редактор, которому уже четверть века, функцию ступеней.

На самом деле это я им письмо написал, но отправленной копии у меня не сохранилось, чтобы пруфануть.

А еще это именно я в ответе, что во всех моба и ртс-играх над иконками действий высвечиваются горячие клавиши. Когда вышла ск2, я создал тему на форумах и сам разраб ответил, что это отличная идея. Но форумов тех лет уже нет, близзы давно их обновили, так что опять кроме моих слов для пруфов у меня ничего нет.
Ты болен? :D

Оффлайн pirogok Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 360
Re: Как на самом деле нужно писать соло и риффы
« Ответ #8 : Февраля 23, 2025, 21:52:43 »
Ты болен? :D
В теме про ступени был момент, когда отметили, что в гитар про добавили новый вид дорожки - ступени, на равне с нотным станом, табами и ритмическим рисунком.

Ты бы знал это, если бы читал тему, а не считал себя умником, потому что родители в детстве тебя в музыкалку запихнули.

Оффлайн HiRes.GP

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3787
  • shit in - shit out
Re: Как на самом деле нужно писать соло и риффы
« Ответ #9 : Февраля 23, 2025, 21:59:12 »
pirogok,

А как применить такой подход к партитуре из скажем 30ти инструментов?

Оффлайн Евгений Можаев

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 117
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Как на самом деле нужно писать соло и риффы
« Ответ #10 : Февраля 23, 2025, 22:17:08 »
В теме про ступени был момент, когда отметили, что в гитар про добавили новый вид дорожки - ступени, на равне с нотным станом, табами и ритмическим рисунком.

Ты бы знал это, если бы читал тему, а не считал себя умником, потому что родители в детстве тебя в музыкалку запихнули.
Как бы так тебе ответить. Понимаешь, программа "гитар про" это не программа  для музыкантов, это инструментарий для начинающих гитаристов любителей, которые рано или поздно эту её перерастают. Поэтому глубоко плевать добавлена ли там фишка со ступенями или нет. Приводить в пример эту программу, типа видал даже в гитар про вот так, смешно как минимум, гитар про это костыль , помогающий начинающим тыкать в гитару, хоть сколько ни будь не мимо.

Оффлайн pirogok Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 360
Re: Как на самом деле нужно писать соло и риффы
« Ответ #11 : Февраля 23, 2025, 22:29:50 »
pirogok,

А как применить такой подход к партитуре из скажем 30ти инструментов?
Инструментов или дорожек? Я выше уже пояснял, чем чиптюн отличается от дава: дорожка одна, а инструментов может быть десятки. Но вообще я говорил про деформацию и модификацию такта с помощью чиптюнерского концепта как примера. То есть ты можешь изменить тональность ноты с помощью инструмента, но делать это ручками тебе никто не запрещает, если ты хочешь ориентироваться на тональность лида при создании ритм-партии.

30 дорожек не звучат отдельно сами по себе. Всегда есть Lead, а все остальные дорожки просто ритм под неё. Так что я сначала делают Lead-дорожку, а отталкиваясь от неё уже ритм создаю.

Конкретно в рипере и фамистудию есть режим ghost. Ты создаешь ритм-партию, а на фоне полупрозраным рисунком отображаются другие дорожки.

Дважды кликаешь на миди-такт и справа будет меню для режима ghost.

(нажмите чтобы показать/спрятать)

Если ты любишь со звуковыми волнами работать и записывать сразу живую гитару в дав без предварительного создания табулатур или миди-нот, то это уже другой вопрос. Лично я использую гитары Ample Sound вместе с Guitar Rig. Ты можешь создать дорожку с этими двумя инструментами, а на инпут повесить свою живую гитару, чтобы подбирать мелодию, а потом ручками вводить миди для ориентации, и по ним уже записывать живой звук.

Можно пойти дальше, записывать живую гитару с цифровым усилением, а потом скармливать её неусиленный звук jam origin midi guitar\bass, migic, ezbass или какой-нибудь онлайн-нейросетке, чтобы она сконвертила твой звук в миди и по ней уже ориентироваться, какие там ноты, чтобы по ним уже ритм-секцию прописывать.

Как бы так тебе ответить. Понимаешь, программа "гитар про" это не программа  для музыкантов, это инструментарий для начинающих гитаристов любителей, которые рано или поздно эту её перерастают. Поэтому глубоко плевать добавлена ли там фишка со ступенями или нет. Приводить в пример эту программу, типа видал даже в гитар про вот так, смешно как минимум, гитар про это костыль , помогающий начинающим тыкать в гитару, хоть сколько ни будь не мимо.
Ох уж эти "профессионалы". Никогда не путай цели и средства. Музыка - это инструмент. Инструмент для достижения веселья, а не создания "красивого контента".  Знал бы ты, сколько я вечеринок устроил с помощью гитар про. Просто создавал полностью трек на нём при RSE, а затем использовал дав, чтобы записать вокал - норм. Никто не замечал разницы.

Так же формат гитар про можно использовать для создания CDLC для роксмита. Тоже отличный инструмент для создания вечеринок.
Так же формат гитар про кушается гитарами Ample Sound, чтобы он смог сгенерировать тебе готовую миди-дорожку с кейсвичами на основе табулатур.
Так же кокос рипер может кушать формат гитар херо, который создается с помощью формата гитар про, который может подсвечивать ноты на звуковой безликой дорожке.

Так что это не такой уж бесполезный инструмент. Да, в наш век звукового оформления может показаться, что нужно писать музыку сразу в дав и слышать, как будет звучать окончательный вариант, но это всё равно что быть принтером, который сразу распечатывает красивый растровый рисунок. Художники вообще-то сначала скетч рисуют, а уже потом его делают красиво. Я так же действую: сначала создаю тонику, а уже только потом её оформляю. Особенно это актуально для гитаристов. Крутой гитарный рифф - это в первую очередь ноты, а не звуковое оформление. Крутой рифф звучит одинакового круто на любом инструменте благодаря нотам, а не звуковому оформлению. Жанр каверов это прекрасно подтверждает. Поэтому начинать нужно со скетча, а не сразу красиво всё делать.

Ну и вот тебе просто для примера как звучит чистый RSE. Для продажи так себе, но для гаражных вечеринок самое то. Работает и ладно.

(нажмите чтобы показать/спрятать)
А вот пример, как звучит трек, который был написан в гитар про, но потом импортирован в гитары ample sound
(нажмите чтобы показать/спрятать)
« Последнее редактирование: Февраля 23, 2025, 22:46:00 от pirogok »

Оффлайн Евгений Можаев

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 117
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Как на самом деле нужно писать соло и риффы
« Ответ #12 : Февраля 23, 2025, 22:45:42 »
Инструментов или дорожек? Я выше уже пояснял, чем чиптюн отличается от дава: дорожка одна, а инструментов может быть десятки. Но вообще я говорил про деформацию и модификацию такта с помощью чиптюнерского концепта как примера. То есть ты можешь изменить тональность ноты с помощью инструмента, но делать это ручками тебе никто не запрещает, если ты хочешь ориентироваться на тональность лида при создании ритм-партии.

30 дорожек не звучат отдельно сами по себе. Всегда есть Lead, а все остальные дорожки просто ритм под неё. Так что я сначала делают Lead-дорожку, а отталкиваясь от неё уже ритм создаю.

Конкретно в рипере и фамистудию есть режим ghost. Ты создаешь ритм-партию, а на фоне полупрозраным рисунком отображаются другие дорожки.

Дважды кликаешь на миди-такт и справа будет меню для режима ghost.

(нажмите чтобы показать/спрятать)

Если ты любишь со звуковыми волнами работать и записывать сразу живую гитару в дав без предварительного создания табулатур или миди-нот, то это уже другой вопрос. Лично я использую гитары Ample Sound вместе с Guitar Rig. Ты можешь создать дорожку с этими двумя инструментами, а на инпут повесить свою живую гитару, чтобы подбирать мелодию, а потом ручками вводить миди для ориентации, и по ним уже записывать живой звук.

Можно пойти дальше, записывать живую гитару с цифровым усилением, а потом скармливать её неусиленный звук jam origin midi guitar\bass, migic, ezbass или какой-нибудь онлайн-нейросетке, чтобы она сконвертила твой звук в миди и по ней уже ориентироваться, какие там ноты, чтобы по ним уже ритм-секцию прописывать.
Ох уж эти "профессионалы". Никогда не путай цели и средства. Музыка - это инструмент. Инструмент для достижения веселья, а не создания "красивого контента".  Знал бы ты, сколько я вечеринок устроил с помощью гитар про. Просто создавал полностью трек на нём при RSE, а затем использовал дав, чтобы записать вокал - норм. Никто не замечал разницы.

Так же формат гитар про можно использовать для создания CDLC для роксмита. Тоже отличный инструмент для создания вечеринок.
Так же формат гитар про кушается гитарами Ample Sound, чтобы он сгенерировать тебе готовую миди-дорожку с кейсвичами на основе табулатур.
Так же кокос рипер может кушать формат гитар херо, который создается с помощью формата гитар про, который может подсвечивать ноты на звуковой безликой дорожке.

Так что это не такой уж бесполезный инструмент. Да, в наш век звукового оформления может показаться, что нужно писать музыку сразу в дав и слышать, как будет звучать окончательный вариант, но это всё равно что быть принтером, который сразу распечатывает красивый растровый рисунок. Художники вообще-то сначала скетч рисуют, а уже потом его делают красиво. Я так же действую: сначала создаю тонику, а уже только потом её оформляю. Особенно это актуально для гитаристов. Крутой гитарный рифф - это в первую очередь ноты, а не звуковое оформление. Крутой рифф звучит одинакового круто на любом инструменте благодаря нотам, а не звуковому оформлению. Жанр каверов это прекрасно подтверждает. Поэтому начинать нужно со скетча, а не сразу красиво всё делать.

Ну и вот тебе просто для примера как звучит чистый RSE. Для продажи так себе, но для гаражных вечеринок самое то. Работает и ладно.

(нажмите чтобы показать/спрятать)
Какое то пустословие если честно. Каков результат, и цели всего этого изыскания? если то что представлено выше дюк нюкем, то это извините какой то феил. О каких вечеринках речь? и причём тут кокос рипер поедающий миди из гитар про? это всё инструменты современной музыкальной деятельности. Этих инструментов миллиард, под разные задачи и требования.  Но при всем этом многообразии, есть определённые алгоритмы работы, для достижения определённых результатом, и люди адекватные, просто берут чужой опыт, используют его, чтоб получить то что им нужно. Что хочешь получить ты? я не понял, и не понимаю. Ну типа хочешь со звуком поиграться, ставь серум,  придумывай волновые таблицы, хочешь оркестровую музыку писать, ну устанавливай контакт, тыкай миди в пиано рол, хочется лабать на гитаре, ок бери гитару высекай звуки, хочешь быть композитором пишущим аранжировки, осваивай различные инструменты, и их характеристики, наравне с теоретической частью. Хочешь заниматься сведением, осваивай сведение со всеми вытекающими. Ну как бы все направления музыкальной деятельности, понятны, и достаточно глубоко изучены. О чём пишешь ты, я не понимаю, ты реально изобретаешь квадратное колесо, что бы что? Куда ты собрался ехать на этом колесе?
« Последнее редактирование: Февраля 23, 2025, 22:48:23 от Евгений Можаев »

Оффлайн pirogok Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 360
Re: Как на самом деле нужно писать соло и риффы
« Ответ #13 : Февраля 23, 2025, 22:54:31 »
Какое то пустословие если честно. Каков результат, и цели всего этого изыскания? если то что представлено выше дюк нюкем, то это извините какой то феил. О каких вечеринках речь? и причём тут кокос рипер поедающий миди из гитар про? это всё инструменты современной музыкальной деятельности. Этих инструментов миллиард, под разные задачи и требования.  Но при всем этом многообразии, есть определённые алгоритмы работы, для достижения определённых результатом, и люди адекватные, просто берут чужой опыт, используют его, чтоб получить то что им нужно. Что хочешь получить ты? я не понял, и не понимаю. Ну типа хочешь со звуком поиграться, ставь серум,  придумывай волновые таблицы, хочешь оркестровую музыку писать, ну устанавливай контакт, тыкай миди в пиано рол, хочется лабать на гитаре, ок бери гитару высекай звуки, хочешь быть композитором пишущим аранжировки, осваивай различные инструменты, и их характеристики, наравне с теоретической частью. Хочешь заниматься сведением, осваивай сведение со всеми вытекающими. Ну как бы все направления музыкальной деятельности, понятны, и достаточно глубоко изучены. О чём пишешь ты, я не понимаю, ты реально изобретаешь квадратное колесо, что бы что? Куда ты собрался ехать на этом колесе?

Я уже давно приехал куда мне надо, лол. Ты музыку оцениваешь с точки зрения красоты. Тебе нужно, чтобы её можно было продать. Мне на продажи плевать, я клепаю музыку, чтобы устраивать вечеринки, а это уже совсем другой подход. Я музыкой начал заниматься ровно по этой причине: собираемся с друзьями, а послушать и нечего - всё какое-то про сплошное серьезное дерьмо поют. Красиво и бессмысленно. А мне нужно чтобы качало, долбило и веселило. Поэтому у меня своя методика. И других людей я учу по ней же музицировать, и это работает. Люди за пару месяцев могут  научиться играть и писать полноценные песни для посиделок с друзьям, чего они и хотят на самом деле, а не работать звуковыми оформителями. А вся эта академическая муть только душит и мозги затуманивает.

Что ступени - не я придумал, они уже до меня были. Что методика написания соло - её тоже не я придумал. Её придумали чиптюнеры в 80-90 годы, а развили потом создатели софта во времена пс1, когда можно было клепать сэмпловую музыку через перетаскивание паттернов. Я уже приводил в пример Rytmik. Он как раз использует деформацию сигнала, только делает это с нотами, а не с фреймами, как в чиптюне. Для пс1 тоже есть несколько игр-программ для написания музыки с такой же техникой, но их название я уже забыл.

Всё уже давно до тебя придумали, а ты всё на своей музыкальной школе для детей зациклился.

Оффлайн Евгений Можаев

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 117
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Как на самом деле нужно писать соло и риффы
« Ответ #14 : Февраля 23, 2025, 22:58:27 »
Я уже давно приехал куда мне надо, лол. Ты музыку оцениваешь с точки зрения красоты. Тебе нужно, чтобы её можно было продать. Мне на продажи плевать, я клепаю музыку, чтобы устраивать вечеринки, а это уже совсем другой подход. Я музыкой начал заниматься ровно по этой причине: собираемся с друзьями, а послушать и нечего - всё какое-то про сплошное серьезное дерьмо поют. Красиво и бессмысленно. А мне нужно чтобы качало, долбило и веселило. Поэтому у меня своя методика. И других людей я учу по ней же музицировать, и это работает. Люди за пару месяцев могут  научиться играть и писать полноценные песни для посиделок с друзьям, чего они и хотят на самом деле, а не работать звуковыми оформителями. А вся эта академическая муть только душит и мозги затуманивает.

Что ступени - не я придумал, они уже до меня были. Что методика написания соло - её тоже не я придумал. Её придумали чиптюнеры в 80-90 годы, а развили потом создатели софта во времена пс1, когда можно было клепать сэмпловую музыку через перетаскивание паттернов. Я уже приводил в пример Rytmik. Он как раз использует деформацию сигнала, только делает это с нотами, а не с фреймами, как в чиптюне. Для пс1 тоже есть несколько игр-программ для написания музыки с такой же техникой, но их название я уже забыл.

Всё уже давно до тебя придумали, а ты всё на своей музыкальной школе для детей зациклился.
Пациент ПНД? :D