Прочитал тему. Имхо стоит начинать с учебника гармонии и основ оркестровки.
Хоспади, да этот детский сад уже давно прошли. Эта теория не работает в случае, когда ты хочешь создать что-то не избитое. Если хочется чего-то нового, нужны эксперименты.
Проблема скоростного золо заключается в том, что на нормальной скорости оно звучит вообще не так, как на замедленной. Каждый с этим сталкивался, когда разучивал что-то быстрое и сверхсветовое. Полет шмеля звучит красиво, но стоит его начать играть медленно, как ты не понимаешь, как это завывание превращается в скоростной драйв. Происходит это потому что ноты на высокой скорости переходят в сферу артикуляции и тембра. И классическая теория этого не подразумевает. Ты разгадываешь разгадку по расстановке нот, но эти ноты превращаются в обертоны соседних нот, а не мелодии. То есть, например, ноты C-С#-D-D# в скоростном соло превращаются на слух в C/D# (слайдобенд). Изначальные четыре ноты превратились в две с усложненной артикуляцией.
Говоря об обертонах, тембрах и артикуляции важно так же отметить, что соло зависит и от звучания. Покрути ползунки на усилителе - будет уже другой звук. Выруби ритм-секцию - станет хуже. Мало того, что ты должен думать о том, как ноты на высоких скоростях переходят в сферу звукового оформления, так еще и о самом звуковом оформлении должен думать. Соло лида и соло вместе с ритмом - это разные соло. Потому что звуковое оформление - это тембры и обертоны. А выше я уже пояснил как ноты на высоких скоростях превращаются в них.
И вообще-то в синтах для таких случаев давным-давно придумали арпеджираторы. Когда ноты мелодии становятся частью тембра основной тоники.
Но помимо этого есть ещё другая проблема - замыливание слуха. Ты можешь долго и упорно работать над соло, но в какой-то момент оно начнет казаться тебе вычурным и безвкусным. Но на самом деле это просто ты перегорел. Если дать послушать человеку со стороны, то он скажет норм, но тебе так казаться не будет.
если автор темы пишет для жителей рф, то использовать неработающий ютуб, всё же не стоит. Читатели не услышат примеров.
У меня всё работает. Я ещё должен забивать голову проблемами лялек, которые до сих пор не научились блокировки обходить. Тем более это бессмысленно, так как на ютубе только более-менее приличные треки собраны, жирного пласта панк-творчества там нет по причине ниже.
Почему для вечеринок не используется интернет радио с такой же музыкой?
Во-первых, своё-родноё всегда лучше чужого.
Во-вторых, в коммерческом творчестве жанр туалетного юмора развит примерно никак. Он хорош в кругу друзей, но перед незнакомыми людьми такого эффекта не будет. И это уникальный опыт, который можно раздобыть только в кругу друзей, а не перед потребителями.
Но основы оркестровки были первее, чем работа на синтезаторах.
Ну а до оркестровки были пещерные люди, которые били камнями и палками об камни. ВОТ КЛАССИКА!!! Клавесин - игрушка для богатых европейцев, которая хайпавала недолгое время относительно мировой истории. Это не классика и не база, а просто разновидность школы.
Подразумевается ли, что соло и риффы потом надо будет переводить с нот в гитару?
Для развлекательных целей нет - можно на компе проигрывать написанные композиции. Но если хочется прям тру-тру, то да, придется немного ручками поработать. Впрочем, с опцией экспортирования и импортирования миди лишней работы по портированию пианоролла в табы будет не так много.