Самое главное - выбрать РЕПЕРТУАР. Который ребенок знает!
Например мои до дыр переслушали в своё время "семья пальчиков" в куче вариантов. Когда подстригаем ногти, я начинаю, а они подхватывают про тот палец который подстригаем. Проверяется интонирование по интервалам, без фиксированной тональности.
Два веселых гуся, и сами пели и мультик смотрели, и под гитару повторяли.
Я на солнышке лежу. Фиксики, все варианты вступительных песен. Из игрушки попугая списали песни, они до дыр заслушаны, с радостью повторяют.
На гитаре сначала играю мелодию - они сразу ее распознают что за песенка. Начинаем петь по мелодии. Потом я начинаю играть аккордами, но голосом помогаю удерживать мелодию песни. Причём я ниже через октаву, они в верхней октаве.
И дело папы - не объяснять где нужно петь, а самому сменить аккорды чтоб было удобно малышу в его диапазоне. Хотя у нас до мажор отлично заходит.
Проверку так называемого интонирования нужно проверять без гитары, в крайнем случае под мультик. Еще ведь есть клипы в детский час на музыкальных каналах - про лягушек в болоте, покрашу я бибику в любимый красный цвет, барбарики какие нибудь... ) Поезд динозавров, там я пел, а малыши произносили слова, они там речью, без нот произносятся, между строк куплетов.