Marsel Schmier, вот я о том же, изучение гармонии будет сводиться к "делай как я". Играем по табам и сеткам, не понимая как строятся аккорды, какие ноты входят в аккорд.
где то так и было в восьмидесятых - начало девяностых в период рассвета дворового гитарного музицирования. Переписывание с тетрадок друг у друга всяких недотабов подобного качества:
Давайте начинающим опять бабруйки дадим, которые не строят.
В девяностом у меня была только одна книга В.Манилова "Учись аккомпанировать на гитаре". Я сначала все гармонии переиграл из нотного приложения. Потом все темы. Потом на многие темы сделал переложения аккорды с темой для одной гитары. другой литературы в наш провинциальный город не завозили.
Зачем сейчас, когда есть масса литературы видео школ, нот, табов, видео разборов песен, масса материала по теории, звукозаписи и т.д. делать обучающий материал на уровне подворотен времен Цоя, и учить по ним людей? Если в самой гитарной музыке с 90-х особого рывка не произошло, то в плане учебного материала все изменилось в лучшую сторону.
К чему опять деградировать?