Автор Тема: Как научиться различать интервалы и аккорды на слух?  (Прочитано 1605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн stk Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 2
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Умение отличить секунду от терции является показателем наличия муз.образования и очень помогает любому исполнителю, т. к. приучает вслушиваться в каждый звук.  Без слуха, чувства ритма, вкуса чего-то достичь в музыке вряд ли возможно. Не обязательно эти качества даются от природы, многие из них можно развить при помощи регулярных занятий.
То, что нужно не только муштровать свой инструмент, но и уделять время теории и общему музыкальному развитию, понимают все. Как быть, если нет возможности заниматься с педагогом? Даю подсказку - появился новый сайт, посвященный одному из самых сложных разделов сольфеджио  - воспитанию музыкального слуха http://идеальныйслух.рф.
Полезная вещь для музыкантов. Просто и понятно.
Прежде, чем воспользоваться тренажером на сайте, конечно, надо знать теоретический материал (его в интернете полно, краткие сведения есть и на самом сайте-тренажере). Первоначальное направление, конечно, желательно, чтобы дал педагог - с чего начать, как заниматься. Но в плане самостоятельной тренировки слуховых ощущений - отличная вещь!  Рекомендую.

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Цитировать
Как научиться различать интервалы и аккорды на слух?
Прежде всего надо научиться определять  на слух  базовые элементы, из которых все строится - ступени лада - а этого на сайте, кажется, нет.

Вот здесь  http://www.teoria.com/en/exercises/ можно этим (и многим другим) заниматься - Note Ear Training
И здесь https://tonedear.com/   (Perfect Pitch, Scale Degrees (functional), Melodic Dictation )
Лучшая программа под Андроид  https://play.google.com/store/apps/details?id=com.kaizen9.fet.android

Цитировать
Умение отличить секунду от терции является показателем наличия муз.образования
Это кто вообще писал?
« Последнее редактирование: Ноября 05, 2018, 12:49:35 от eye »