Ну, по своему опыту, поскольку здесь тональность соль-мажор, то формально его и подразумеваю, как некую основу. А вообще, там, где в гармонии аккорд С - значит играю ноты из этого аккорда, где D - значит ре и тд. и под этим может подразумеваться в принципе любой лад, в зависимости от того, какая мелодия будет придумываться в голове, Это, может, не совсем по-научному, но вот так.
Сейчас пригляделся — я на первые четыре такта интуитивно придумываю в ре-миксолидийском, заканчивая вторую фразу на ноте "ля", а на вторые четыре такта — в до-лидийском, заканчивая вторую фразу на ноте "соль".
Я так понимаю, когда ты на аккорд G, ре-миксолидийский играешь, то ты мыслишь основными ступенями G (соль, си, ре), а не D7? Это я на всякий случай спрашиваю, уверен, что так оно и есть, хотя может и наоборот, кто знает, у каждого свой способ.