Small music tower, например: полтакта звучит нота до, следующие полтакта до-диез. Этим ты создаёшь напряжение. Слух начнёт искать устойчивого звучания. Пути: смена аккорда, или пойдёшь дальше искать устойчивую ступень.
Не, не так. У нас аккорд Am звучит всё время, в его составе нота С и одновременно вы обыгрываете этот аккорд нотой C# - очевидно что, наличие интервала C-C# - увеличенная прима, будет создавать диссонанс.
Разве нет?
... и добавил:Я думаю, что C# может использоваться, как как неаккордовый звук при обыгрывании аккорда Am, гаммой Am.
В таком случае, будет нормальным использование C, как терции аккорда, а C#, как неаккордовый звук.
Я готов согласится, что обыгрывание минорного аккорда может быть произведено мажорной гаммой, но хотелось бы научное обоснование и почему собственно не минорной гаммой.