Теряюсь в догадках..
Копаться в интервалах, размерах, тактах, ритмах еще как-н?
Вопрос конечно, из цикла "Поди туда, хз куда", но именно таков я в музыкальном развитии.
Может кто поможет хоть как-нибудь?
Самое главное, ИХМО, определиться зачем ты делаешь разбор произведения.
Какова твоя конечная цель.
Если играешь произведение один в один по нотам или снятое на слух то тогда и заморачиваться с разбором не надо.
Если необходимо сделать аранжировку произведения, то тогда надо прежде всего анализировать в каком стиле написано произведение, структуру произведения и исходя из структуры и стиля используя старндартные для этого стиля обороты и аранжировочные приемы делать аранжировку. Или наообот, если вы не хотите что бы ваше прозведение звучало стандартно, тогда используете не характерные для этого стиля обороты. Но и в первом и во втором случае необходимо определить стиль и знать характерные приемы данного стиля.
Если необходимо сделать вариацию (соло, импровизацию), то необходимо опредделить лад в котором написано произведение,определить где в произведении отклонения и мудуляции в гармонии и какие лады подходят к этим откланениям. Далее используя характерную для данного стиля фразировку делаем соло. Разбор нескольких произведений в одном стиле даст багаж фраз на характерные гармонические обороты для данного стиля.
Могут быть и другие задачи, но тогда и разбор произведения делается по другим критериям.
А просто разбор ради разбора это ИХМО безполезная трата времени.