Коннор Маклауд, нет!
У вас тут полно отклонений от основной тональности...особенно в момент соло...
кури теорию иначе всю жизнь будешь тыкаться в нотки и искать методом подбора пока не подойдет нужная (как вариант тоже метод для сочинения
)
подскажу так уж и быть..)
71-74 такты - ре минор (по функциям
71 - тоника
72 - тоника
73 - субдоминанта
74 - 1 доля доминанта, 2 ая - нижняя медианта (или же 6ая ступень), 3я - субдоминанта, 4ая - верхняя медианта (3я ступень).
75-80(до 3ой доли) - новая тональность. Вероятнее всего на основе ре диеза...те по сути это может быть любой лад ре диеза (лучше всего подойдет дважды гармонический мажор имхо)...можно попробовать все натуральные лады, кроме локрийского(тк в нем 5ая ступень понижена, что будет давать диссонанс с гармонизацией) + разновидности пентатоники.
по функциям - все тоника.
80 такт с 3ей доли - хромат ...поливай что угодно))))
81-82 - новая тональность. Тоника фа диез. Звукоряд любой, где не понижена 5ая ступень)
по функциям - все тоника.
83-85(до 3ей доли) - новая тональность. Тоника Ля. Звукоряд любой, где не понижена 5ая ступень)
по функциям - все тоника.
85-86 - В принципе уже с начала 85 такта можешь поливать хроматизмами (аля полет шмеля\стандартный треш-дет шред)
с 87 и до конца соло - ре минор, так что можешь применять его или в натуральном виде/гармоническом/фригийский...или пенту аля Кирк дрюкать в этот момет.
По функциям расписывать не буду - лениво
.
Учти что в 95 хроматическая проходка, так что или смодулируй мелодию или играй по хромату(можешь в этот момент короткую проходку уменьшенной гаммы(тон-полутоновой гаммы!!!) сделать, для накала страстей по-дету...
Общие советы - с 75-85 такты, имхо, стоит сделать ненапряжную мелодию и модулировать ее по мере смены тональности с добавлением вариаций, а с 85-86 такты - сделать адовый шред по хромату и перейти на шред в пентатонике с чередованием ее с любым звукорядом ре минорной наклонности. 96 такт НЕ ЗАКАНЧИВАТЬ В ГАРМОНИЧЕСКОМ МИНОРЕ...лучше в натуральном...
Так же не забывай про параллельную тональность))))) если умудришься, то там где соло2 можно вставить отклонение в мелодии в фа мажор.
Если ты ничего не понял из вышеописанного - СРОЧНО ПРЕПОДЫ-УЧЕБНИКИ ПО ЭЛЕМЕНТАРНОЙ ТЕОРИИ МУЗЫКИ!