Чесно говоря не совсем понял что конкретно нужно автору.Скажу вот что...Руку,ногу,глаз и ухо тренировать бесполезно да и не нужно.Главное что тренируется-это мозг.По сути и только!Не буду обьяснять все физические связи,дело не в этом.Что касается партитуры.Не поняв доконца вопрос,на ум приходит вот что...С какого лада или струны начинать-это дело индивидуальное.Советовать бесполезно.А вот что касается апликатур.В принципе тоже дело каждого.Можно использовать бокс(играть с шестой струны по первую или наоборот в промежутке 4-х ладов),можно (как я люблю это делать) использовать 1-2 струны и играть те же ноты но слайдом или пул-офф,хаммер.Но это я вообще говорю про игру.А вот что касается партитуры,то ничего изобретать не надо.ПРОсто нужно играть как там(с теми приёмами),но что касается удобства(в табах часто апликатуры нечеловеческие),то сначало нужно выучить на слух композицию,потом запомнить ноты,а потом уже играть как удобно,но с тем звучанием.Так что вырожение "правильно" или "неправильно" в выборе апликатуры решаем не мы,не учитель в муз школе,а Вы сами.Конечно знающий человек может подсказать как удобней было бы сыграть.ПРиведу пример-постановка правой руки скажем у Мальмстима и у Марти Фридмана.Все скажут что как Фридман играет это полный бред и неудобно.НО ему ведь удобно...
... и добавил:
И ещё..Сначало лучше гаммы поиграть от каждой тональности,а потом уже легко будет определиться с апликатурами в любом произведении.И тогда не будет вопроса "я вижу ноту на нотном стане,где мне её играть".Играть так как в композиции(аудио) ну или там где для вас лучше по звуку.
Что касается теории,то тут можно найти кучу роликов на любую теми и глазеть як это делается.
youtube.com