5) Почитать нормальный учебник по теории музыки, с учетом игры на гитаре.
Вот выжимка по теме. Основной ответ на вопрос в
§ 7. Трансформация аккордов§ 3. Обращения аккордов
Аккорд той же ступени может быть представлен не только в его основном виде, но и в его обращениях — с другими его тонами внизу.
§ 4. Четырехголосное сложение
Тоны аккорда по своему взаимному расположению называются голосами. В четырехголосном сложении аккорду свойственна двупланность как сочетание баса с группой верхних
голосов — тенора, альта и сопрано (формула 3+1).
Крайние голоса (сопрано и бас) имеют преобладающее значение в качестве контуров аккорда; средние голоса (тенор и альт) занимают подчиненное положение. Все это приобретает важное значение в голосоведении аккордового движения.
§ 5. Расположение аккордов
Расположение аккордов определяется интервалами между соседними верхними голосами, расстояние же между басом и тенором не учитывается (вследствие двупланности).
Основные, нормативные расположения: тесное — верхние соседние голоса расположены по ближайшим интервалам (терция и кварта); и широкое — с пропуском в альте очередного тона и перестановкой его в тенор (интервалы — квинта и секста).
При расстоянии между соседними верхними голосами больше октавы образуется ненормативное ультраширокое расположение.
§ 6. Ненормативные удвоения и пропуски тонов
К ненормативным относится удвоение (вместо основного тона) терции или квинты трезвучия. Первое естественно образуется в так называемом «прерванном» кадансе.
Трезвучие может быть неполным — с пропуском квинты и с утроением вместо нее основного тона или удвоением терции.
§ 7. Трансформация аккордов
В музыке аккорды часто трансформируются добавлением октавных удвоений.
При снятии этих дублировок обнаруживается упрощенное строение данного аккорда (в его основном виде или в обращении), что имеет важное значение для гармонического анализа.