Не ищите каких-то строгих правил,ведь в конце концов все они хороши только своими исключениями!Где-то есть трехголосие,где-то четырех,а где-то двух...Где-то гомофонный склад(чаще в переложениях народных мелодий,эстрады),когда конкретно мелодия в одном из голосов(чаще-вверху или внизу),а акк-т обозначен отнюдь не обязательно 4-х или 3-х голосным аккордом,это может быть и характерное для этой гармонии созвучие...Тут в двух словах всего не объяснишь,все приходит с опытом.А в других произведениях-фактура может быть полифонической,где каждый голос как бы самостоятелен,но вместе они все же взаимозависимы и составляют сложные и подчас даже вычурные гармонии..Даже само понятие "гармония"-гораздо глубже и шире,нежели просто взамосвязь аккордовых функций...Это все-и ритм,и темп,и мелодия,и акк-т..В широком понимании...Можно,конечно,грубо говоря,выделить,как бы основные типы фактурных приемов,элементы ,чаще используемые для изложения материала,в частности,применительно для классической гитары..