Скрипачи играют в чистом строе либо соло, либо в составе струнного квартета. В оркестре, как правило, все играют в р-т строе (иногда за исключением медных - тогда их партии более контрастны). В дуэтах с ф-но скрипачи тоже играют (чаще всего) в р-т строе. Конечно, если вслушиваться в аккорды "изолированно", то чистые интервалы звучат немного благозвучнее. Но ведь в реальных условиях мы имеем дело прежде всего с музыкой, с некой мыслию композитора. Когда мы слушаем Бетховена, то нам совершенно плевать, что аккорды с биениями, ведь в этот момент происходит нечто более важное... Стоит копать именно в этом направлении, а не искать более совершенные строи, или правильные частоты Ля первой октавы (говорят, что при ля1 432 Гц музыка резонирует с космосом
) Я думаю, что любая хорошая музыка в хорошем исполнении резонирует с человеческим сердцем, и это самое важное. И дело не в строе, стоимости инструмента или акустике зала...