Автор Тема: Кому аккордов ?  (Прочитано 7224 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mi-fa-mi

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • вдохновенный
Re: Кому аккордов ?
« Ответ #45 : Декабря 01, 2009, 14:00:11 »
Цитировать
вот тебе аккорды
попытался определить  :)
Первый я бы назвал G#ø#9#14/B, но что-то сомневаюсь что правильно.
А второй -  от него у меня мозг лопнул  :crazy: , там сразу eb,e и f  ???

... и добавил:

archeg, что такое фв 3.5?  ;)

Оффлайн Krage

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1656
  • Hellraiser
    • Музыкальная школа Эллиота Крэйга
Re: Кому аккордов ?
« Ответ #46 : Декабря 02, 2009, 11:46:09 »
Цитировать
Богат наш народ идеями... вот только воплощать некому
Извините, я не программист. Делаю как умею. Через жопу :crazy:

... и добавил:

Цитировать
Че-то ты мне напоминаешь профессора Выбегалло или селекционера Кузьму Гладышева...
Кого? :o
Цитировать
Ну, наконец-то
Есть такая. Но ее стоимость вас не порадует.
Цитировать
Так вот чем ты там занимаешься...
Да.. типа того.
Цитировать
Мир затаил дыхание. Как бы конец света не наступил...
Не боись, это не коллайдер. Максимум, что я могу сделать гадостного, так это нажраться :crazy: :krage:
Цитировать
Давай, продемонстрируй - вот тебе аккорды, которые ты просил.
ОК. ща попробую... Не уверен, что прога не выдаст ошибку.

Сделал анализ небольшой. Прога действительно выдала три ошибки. Это потому, что по умолчанию сейчас стоят аккорды в пределах 4 ладов. А так мы получили следующий результат:
216434-0

216435-1


... и добавил:

И первый аккорд. Опять с ошибками. Потому что " ошибка ввода аккорда в архив". "ПРИ ДАННЫХ НАСТРОЙКАХ БЛОКА ФИЛЬТРОВ ФОРМ В ДАННОМ АККОРДЕ НЕ СУЩЕСТВУЕТ".   "К сожалению для данной формы аккорда разумной аппликатуры найти не удалось. ПАЛЬЦЕВ МНОГО!"
Это то, что выдает моя прога :crazy:
216445-2

216446-3

... и добавил:

попытался определить  :)
Первый я бы назвал G#ø#9#14/B, но что-то сомневаюсь что правильно.
А второй -  от него у меня мозг лопнул  :crazy: , там сразу eb,e и f  ???

... и добавил:

archeg, что такое фв 3.5?  ;)
Ха ха :p Вот для этого я и делал прогу. Чтобы не мучать свою жопу выискиванием тоники :crazy: Поис аккорда ведется сразу по шести каналам, где каждый звук потенциальная тоника. Все совпадения записываются и выдаются в вариантах. Например аккорд с секстой идет еще как обращение уменьшенного септаккорда.

... и добавил:

Цитировать
Так же желательно заменить римские ступени на арабские, так как речь идет о ступенях лада, состовляющих аккорд, а не аккордах на ступенях лада
Без траблов.. и такой переключатель есть  :crazy: И повертать можно хоть через жопу  :crazy:
Цитировать
И последнее, если это не трудно: располагать результат не  строчками, а столбцами, при чем снизу вверх - как пишутся ноты и как это выглядит на грифе со стороны играющего.
И это есть.. Кроме нот.. Траблы с графикой. :( Нужна утилита вывода данных графически и звуком. Остальное все есть. Буду делать расширение аккордовой формы до десяти ладов (на всякий пожарный)

... и добавил:

Оть аккордец от меня  :crazy: Естественно одной рукой такое чудовище не возьмешь, но определение явно. Цифра 166 означает порядковый тип аккорда. Этот тип пока не получил официального названия:
216448-4

216449-5
« Последнее редактирование: Декабря 02, 2009, 12:18:03 от Krage »

Оффлайн RoyalVegas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 299
Re: Кому аккордов ?
« Ответ #47 : Декабря 02, 2009, 12:29:39 »
ха похоже прогу действительно наваяли за 20 минут  :) попользуемся... пусть даже пока без юи
спасибо eye и acheg

Оффлайн archeg

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 351
  • 10 сообщений в offtopic.flame.others
Re: Кому аккордов ?
« Ответ #48 : Декабря 02, 2009, 12:53:18 »
спасибо eye и acheg
Я archeg =) Не за что, обращайтесь))
Спасибо, что нашли в себе силы написать эту утилиту.

Тогда был скорее "наезд". Но теперь извинения и уже просьба. ))
Конечно прога представлялась с грифом и тд. Но, думаю полную версию сделает мой программер.

А в этой, если вы сочтете возможным, хорошо бы сделать "step 3", где задается расположение выбранных ступеней, например, 1-7-3-5  вместо 1-3-5-7
Так же желательно заменить римские ступени на арабские, так как речь идет о ступенях лада, состовляющих аккорд, а не аккордах на ступенях лада.
И в окне Result не нужны ступени - лучше показывать только ноты.
И последнее, если это не трудно: располагать результат не  строчками, а столбцами, при чем снизу вверх - как пишутся ноты и как это выглядит на грифе со стороны играющего.

Ну, я же предупредил - минимум ю.и. :) Мог бы сделать красиво, но на отрисовку грифа потратил бы намного больше времени, чем на алгоритмы. И вообще, я  программист а не дизайнер :rolleyes:

Ок, сделаю, только завтра. У меня сейчас действительно минимум времени.
Только на счет последнего не понял? Повернуть как бы таблицу результатов на 90 градусов?

Пы.Сы. Платная разработка вряд ли выйдет путем "скинемся". Вам сказать какую суму вложили например в проект, над которым я сейчас работаю?  :D Скорее ориентируйтесь на опен-сорс и энтузиастов. Если тут на форуме есть программисты, кодящие на C# (с другим не работаю, уж сорри), может появиться у кого желание забабахать шото опенсорсное? Было бы интерстно. С поддержкой товарища eye  :)
« Последнее редактирование: Декабря 02, 2009, 13:11:49 от archeg »

Оффлайн Krage

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1656
  • Hellraiser
    • Музыкальная школа Эллиота Крэйга
Re: Кому аккордов ?
« Ответ #49 : Декабря 02, 2009, 13:15:02 »
ха похоже прогу действительно наваяли за 20 минут  :) попользуемся... пусть даже пока без юи
спасибо eye и acheg
Она у меня вообще ничего не показывает. Один неудобный интерфейс

... и добавил:

Цитировать
Пы.Сы. Платная разработка вряд ли выйдет путем "скинемся". Вам сказать какую суму вложили например в проект, над которым я сейчас работаю?
Представляю, что это не одна сотня тысяч... Одна передача 6 кадров стоит не один лимон. А метриала кот наплакал.
« Последнее редактирование: Декабря 02, 2009, 13:17:20 от Krage »

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Re: Кому аккордов ?
« Ответ #50 : Декабря 02, 2009, 14:29:43 »
Ок, сделаю, только завтра. У меня сейчас действительно минимум времени.
Только на счет последнего не понял? Повернуть как бы таблицу результатов на 90 градусов?
да, на 90 градусов против часовой стрелки (только результаты, а не буквы )))

... и добавил:

Это то, что выдает моя прога :crazy:
Ну и какой смысл в этих базах и прочее, если она такую фигню выдает? Лучше уж совсем без названий, чем с такими. Это Bm+7/6

Цитировать
Поиск аккорда ведется сразу по шести каналам, где каждый звук потенциальная тоника. Все совпадения записываются и выдаются в вариантах.

Ну, в принципе, правильно. Только надо учитывать расположение звуков и контекст.

Цитировать
Оть аккордец от меня  :crazy: Естественно одной рукой такое чудовище не возьмешь, но определение явно.
Ну, взять можно очень просто: 130300
Получается Fmaj7sus4/#11/13. Или полиаккорд E7/F5. Был бы вполне употребимый аккорд, если бы не Bb
А если подходить по вашему, не заморачиваясь со звучанием и басом, то получается Е7b13b9. И при чем здесь Ля диез?
Кстати, вот еще незадача безмозглых прог - везде Ля# пихать )))

Цитировать
Без траблов.. и такой переключатель есть   И повертать можно хоть через жопу  

Я думаю это "есть" так никто и не увидит... Довести до коммерческой версии не даст отсутствие профессионализма, а выложить то, что есть жаба не даст. Так и стухнет.
« Последнее редактирование: Декабря 02, 2009, 15:07:47 от eye »

Оффлайн Krage

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1656
  • Hellraiser
    • Музыкальная школа Эллиота Крэйга
Re: Кому аккордов ?
« Ответ #51 : Декабря 03, 2009, 07:32:16 »
Цитировать
Ну и какой смысл в этих базах и прочее, если она такую фигню выдает? Лучше уж совсем без названий, чем с такими. Это Bm+7/6
А отсюда подробней пожалуйста. Строение аккорда в студию. Я проверю.
В вашем случае B это си бемоль? Плюс означает повышенную квинту?  Насчет шестерки не понял. И еще. Прога не может ошибаться. Я ее сделал циклически. Она сама себя перепроверяет. Любая ошибка приводит к критическим результатам. То есть она просто ничего не выдаст.
Так что нарисуйте мне пожалуйста строение приведенного вами аккорда. Разберемся.
Если про си бемоль говорится, то энгармонизм (из-за лтсутствия бемольного канала) Ля диез не очень грубая ошибка. А названия введены вручную. И их не я придумывал. Это общепринятые названия.
Цитировать
Ну, взять можно очень просто: 130300
Получается Fmaj7sus4/#11/13. Или полиаккорд E7/F5. Был бы вполне употребимый аккорд, если бы не Bb
А если подходить по вашему, не заморачиваясь со звучанием и басом, то получается Е7b13b9. И при чем здесь Ля диез?
Кстати, вот еще незадача безмозглых прог - везде Ля# пихать )))
Я поражаюсь, как вы анализируете аккорды. Очень интересно. Я посмотрю, что можно сделать с вариантами.
Дело в том, что прога выдает только конкретный результат. Похожие варианты она пока не выдает. Это родство аккордов. Сделаю.
Про ля диез я писал. Это старая версия. Там нет бемольного канала. Она должна уметь переключаться в разные виды тональностей. А это потребует введения новой БД. Не совсем легкая работенка.
Ля диез это я ручками написал ??? :rolleyes:
Цитировать
Я думаю это "есть" так никто и не увидит... Довести до коммерческой версии не даст отсутствие профессионализма, а выложить то, что есть жаба не даст. Так и стухнет.
Спасибо за поддержку :crazy:

А с прогой спорить, самого себя не уважать. Название Fmaj7sus4/#11/13 многоэтажный крокодил. большая секста, четвертая ступень вместо ноны и остальное.... это же :pozor:

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Re: Кому аккордов ?
« Ответ #52 : Декабря 03, 2009, 09:29:54 »
А отсюда подробней пожалуйста. Строение аккорда в студию. Я проверю.
Вот вам шпаргалка, проверяйте (себя):
в ладу:    | 1 |    2   | b3,  3 |   4  | b5, 5,    b6   | 6  | 7  b7   |b2 2 b3  | 4  b5  | b6   6  |
в аккорде| 1 | add2 |m3, M3|sus4|b5,5,aug(+)5|6    |maj7,7 |b9,9,#9 |11,#11| b13,13 |
по До      | C  |  D    | Eb, E  | F     | Gb,  G         |A    |H,   Bb | Db,D,Eb| F , F# | Ab, A   |  
Bm+7/6=| B  |  -     | D       | -     |        F#       | G# |A#       |
                 1              b3                        5            6    maj7(+7)
Цитировать
В вашем случае B это си бемоль?

Вы вообще думать отказываетесь? Откуда там Си бемоль, если в нотах в басу Си?
Цитировать
Плюс означает повышенную квинту?
Там не просто плюс, а +7
Плюс означает повышенную квинту только в увеличенном трезвучии.
Цитировать
Насчет шестерки не понял.

элементарно же:
Bm6 = B - D - F#-G#
  m6 = 1- b3 - 5 - 6
Цитировать
И еще. Прога не может ошибаться. Я ее сделал циклически.

А, ну если "циклически", то тогда - да... Может у нее внутрях еще и неонка есть?

Ошибаются не проги, а люди, которые в них закладывают неверные решения. А проге плевать - как ее сделали, так и лепит.

Цитировать
Так что нарисуйте мне пожалуйста строение приведенного вами аккорда. Разберемся.
Выше нарисовал, но повторю:
B-D -F#-G#-A# = Bmmaj7/6, если угодно. Замечу: B=H, а +7=maj7
1-b3-5 - 6-maj7

Цитировать
Если про си бемоль говорится, то энгармонизм (из-за лтсутствия бемольного канала) Ля диез не очень грубая ошибка.

Ля диез очень грубая ошибка, говорящая о полной безграмотности использующего ее не к месту. Кстати, сами вы очень любите указывать на подобные ошибки у других.
Цитировать
А названия введены вручную. И их не я придумывал. Это общепринятые названия.
Нет такого в общепринятой практике, вам только это кажется...
Вы просто не учитываете акустическое звучание и думаете, что от перестановки звуков в аккорде ничего не меняется.

А чтобы получить малый мажорный A#7 вы должны иметь тональность D# или D#m. Нет таких тональностей. Запишите что ли лад D# мажор, - там нет ноты d. Так что у этого вашего аккорда будет не D, а Cx
Цитировать
Это старая версия. Там нет бемольного канала.

Лучше тогда иметь только бемольный канал. Или канал, где дается в "смешанном стиле": С C# D Eb E F F# G Ab A Bb B C
Цитировать
Спасибо за поддержку :crazy:
А почему надо вас поддерживать?
Цитировать
А с прогой спорить, самого себя не уважать.

Почему? Себя не уважать - соглашаться с безмозглой прогой, которую сделали безграмотно. Фактически я не соглашаюсь с человеком, который сделал прогу. Так что этот милый аргумет весьма  наивен и беспомощен.
Цитировать
Название Fmaj7sus4/#11/13 многоэтажный крокодил.

Каков аккорд, таково и название. Вы, наверное, думаете, что A#166 - лучше? Ну, да, наверное,  в этом что-то есть трансцендентное против имманентного Fmaj7sus4....
Играем по гармонической схеме: | H#123 - E#666 - Gbb777 |
Цитировать
большая секста, четвертая ступень вместо ноны и остальное.... это же :pozor:
Вы мне пишите "это же позор"? Вам бы не помешало немного адекватности... А то это просто тупость и глупость вместе с наглостью получается. Хотите в игнор?
Цитировать
четвертая ступень вместо ноны
Дайте сообразить... Значит у меня 4 ступень - Bb. А по вашему это должна быть нона - значит тоника Ab? Но у вас там нет Ab  - вот такие рассуждения - это и есть :pozor: - позор.
Так же позор, что у вас в аккорде A# все остальные звуки без альтераций.
« Последнее редактирование: Декабря 03, 2009, 09:32:48 от eye »

Оффлайн Mi-fa-mi

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • вдохновенный
Re: Кому аккордов ?
« Ответ #53 : Декабря 03, 2009, 11:13:06 »
Цитировать
наверное,  в этом что-то есть трансцендентное против имманентного Fmaj7sus4....
Это интересно... :)  Может Krage заняться созданием программы по устранению имманентной составляющей аккордов и назвать ее как-нить вроде "TranCendenZa" (с), да и параллельно подкрепить ее новейшей (секретной и коммерческой) теорией построения? За основу можно взять A#166 как центральный аккорд квазиполихордоцентрической системы. Думаю, сторонники найдутся  ;D
Цитировать
E#666
  :o
Дьявольский аккорд детектед!  :hitrez:

Оффлайн acher8080

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 549
    • http://vk.com/alexcherevkov
Re: Кому аккордов ?
« Ответ #54 : Декабря 03, 2009, 15:52:51 »
eye, Поражаюсь вашему терпению:)

Оффлайн Krage

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1656
  • Hellraiser
    • Музыкальная школа Эллиота Крэйга
Re: Кому аккордов ?
« Ответ #55 : Декабря 04, 2009, 06:16:33 »
Цитировать
в аккорде| 1 | add2 |m3, M3|sus4|b5,5,aug(+)5|6    |maj7,7 |b9,9,#9 |11,#11| b13,13 |
А куда sus2 делся? add2 это аккорд с добавленной ступенью и терчию там никто не отменял. Зато септа почему-то выскакивает. Плюс учтите, что это фактически нонаккорд (9)

... и добавил:

Цитировать
по До      | C  |  D    | Eb, E  | F     | Gb,  G         |A    |H,   Bb | Db,D,Eb| F , F# | Ab, A   |
:o бог ты мой. Вот это бы еще обосновать :crazy: Очень порадовал фа диез. :crazy:

... и добавил:

Цитировать
Вы вообще думать отказываетесь? Откуда там Си бемоль, если в нотах в басу Си?
А при чем тут бас? Мы рассматриваем гармоническую функцию. тут в басу не обязательно тоника будет. Тем более, что вы постоянно применяете то B то H. я уже запутался, что применять из них при общении с вами. Я использую всегда Н

... и добавил:

Цитировать
элементарно же:
Bm6 = B - D - F#-G#
  m6 = 1- b3 - 5 - 6
а ля диез повышенная большая септа?

... и добавил:

Кстати.. спасибо. добавлю строение в прогу. Делов то написать 5 цифер :crazy: Вот вам и авторская аппликатура

... и добавил:

Цитировать
Ошибаются не проги, а люди, которые в них закладывают неверные решения. А проге плевать - как ее сделали, так и лепит.
Я не закладывал каких-то решений. Это полностью самообучающаяся система. Она априори не может ошибаться. Любые косяки удаляются редактированием БД с названиями аккордов.
А приведенный аккорд я тоже не с потолка взял. Он официально есть во многих книгах. Попробуйте его построить. Увидите, что я не вру.
« Последнее редактирование: Декабря 04, 2009, 06:30:20 от Krage »

Оффлайн Krage

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1656
  • Hellraiser
    • Музыкальная школа Эллиота Крэйга
Re: Кому аккордов ?
« Ответ #56 : Декабря 04, 2009, 06:32:25 »
Цитировать
Выше нарисовал, но повторю:
B-D -F#-G#-A# = Bmmaj7/6, если угодно. Замечу: B=H, а +7=maj7
1-b3-5 - 6-maj7
Ну так и писали бы Hmmaj7/6. чего голову то морочить?

... и добавил:

Цитировать
Ля диез очень грубая ошибка, говорящая о полной безграмотности использующего ее не к месту. Кстати, сами вы очень любите указывать на подобные ошибки у других.
Да введу я бемольный канал. Просто сложновато это. необходимо переключатель писать. Прога должна сама определять необходимую тональность (либо варианты) ???

... и добавил:

Цитировать
Нет такого в общепринятой практике, вам только это кажется...
Вы просто не учитываете акустическое звучание и думаете, что от перестановки звуков в аккорде ничего не меняется.
Почему не думаю? Потому я и заинтересовался тяготениями. Однако, с точки зрения аккомпанемента порядок звуков не столь важен. Всетаки это подзвучка

... и добавил:

А название не мое. из книги взято. Так что все перетензии к тем, кто играл в группах и выпускает самоучители и сборники. ;) Я лишь делаю симбиоз

... и добавил:

Цитировать
А чтобы получить малый мажорный A#7 вы должны иметь тональность D# или D#m. Нет таких тональностей. Запишите что ли лад D# мажор, - там нет ноты d. Так что у этого вашего аккорда будет не D, а Cx
без вопросов. Перепишем.

... и добавил:

Цитировать
Лучше тогда иметь только бемольный канал. Или канал, где дается в "смешанном стиле": С C# D Eb E F F# G Ab A Bb B C
Нет. тут два канала. Бемольный и диезный. Сейчас стоит только диезный. Смысл в том, чтобы прога сама переключалась на удобный вариант. Мы же не мишем при ключе одновременно и диезы и бемоли. Случайных знаков альтерации это тоже касается.
Кстати, спасибо за идею. Можно сделать переключатели авторского выбора варианта звука при желании. Не нравится ля диез, переключи сам на си бемоль. И так далее. Удобно 8)

... и добавил:

Цитировать
А почему надо вас поддерживать?
Да так... чтоб не сдох такой великий человек как я :crazy: :krage:

... и добавил:

Цитировать
Каков аккорд, таково и название. Вы, наверное, думаете, что A#166 - лучше? Ну, да, наверное,  в этом что-то есть трансцендентное против имманентного Fmaj7sus4....
Играем по гармонической схеме: | H#123 - E#666 - Gbb777 |
Да не.. на самом деле 166 это порядковый номер типа аккорда. Он еще не получил названия по причине отсутствия гармонического анализа. Собственно и тоники то у него нет :crazy: После анализа появится тоника устоявшаяся и точная структура аккорда. А пока что это единственное, что нашлось. А главное НАШЛОСЬ!. А значит есть. В другой ситуации прога выдала бы ошибку. А за последние несколько лет она вообще ошибок не выдавала 8)
Сложно чтоли в БД написать вместо 166, например, "Аккорд Eye" или "Аккорд Краге". так он и будет определяться.
А по тонике - тут любой звук потенциально является тоникой. Кроме того есть вариант, что тоника может отсутствовать. К примеру Ми минор является частью Cmaj7 :crazy: Классно?

... и добавил:

Цитировать
Хотите в игнор?
Не пугайте так. А то я и укакаться могу.
На самом деле просто затронули очень интересную тему. И общение с вами очень продуктивно. Я уже отсюда почерпнул много идей. Хотя бы учесть строение аккорда. А то я собирал их по десяткам книг, но больше 42 типов так и не наскреб. Плюнул и сделал свои. Без названий, а с порядковыми номерами.

... и добавил:

Цитировать
Дьявольский аккорд детектед!
Его не существует. Их всего 219 штук :crazy:

... и добавил:

Next version:
http://depositfiles.com/files/ons2jcd69

Решил сделать еще и для себя немного, в планах чуть поиграться с грифом, когда появиться свободное время. например попробовать считать и выводить аппликатуры. Жду критики
Критики? Прога не запускается. Вот и вся критика :crazy:

... и добавил:

У меня ничего не происходит - никаких проявлений интерактивности. Смог только вбить 1234567 в Scale Structure
Щелкание на predefined scales ничего не дают. Никаких кнопок, кроме create chords или меню нет. нажатие create chords выдает ошибку (необрабатываемое исключение в приложении). Непонятно...
С грифом то же самое...
Ах... какой облом. Это наверное полегче моего ля диеза :crazy:

... и добавил:

у меня то хоть что-то работает 8)

... и добавил:

Цитировать
Так же хорошо было бы, если бы можно было отключать выборочно какие-то струны от показа нот. Или даже вырубать лишние точки.
Или выделять как-то позицию.
Хы.. поздравляю. Додумались наконец-то :crazy:

... и добавил:

Цитировать
Krage, Вы вообще ничего не поняли, иначе про sus2 не писали. Вообще  н и ч е г о!! Но объяснять ничего уже не буду, мало полезно, но Ваши манеры все более раздражают. А фа диез давно обоснован, нельзя быть таким темным, но с такими амбициями.
Объяснили бы. А то я так темным и останусь :crazy:
Хотите помочь? дайте список требуемых вами строений аккордов и ладов.Внести этот список в прогу дело пары минут.

... и добавил:

Цитировать
Спасибо за очередную идею.
« Последнее редактирование: Декабря 04, 2009, 07:21:33 от Krage »

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Re: Кому аккордов ?
« Ответ #57 : Декабря 04, 2009, 07:24:55 »
no comment.

Оффлайн Krage

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1656
  • Hellraiser
    • Музыкальная школа Эллиота Крэйга
Re: Кому аккордов ?
« Ответ #58 : Декабря 04, 2009, 07:35:34 »
Next version:
http://depositfiles.com/files/ons2jcd69

Решил сделать еще и для себя немного, в планах чуть поиграться с грифом, когда появиться свободное время. например попробовать считать и выводить аппликатуры. Жду критики
посмотрел прогу. Спасибо за идеи. У меня более навороченная. Надо упрощать.

... и добавил:

no comment.
Чего ноу коммент? Список строения аккордов готовьте. Думаю не мне одному полезно будет.
И желательно в нейтральном виде. В порядковых числах звуков.
« Последнее редактирование: Декабря 04, 2009, 07:37:33 от Krage »

Оффлайн Kartoshka

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 5
Re: Кому аккордов ?
« Ответ #59 : Декабря 04, 2009, 11:36:04 »
eye +1