А отсюда подробней пожалуйста. Строение аккорда в студию. Я проверю.
Вот вам шпаргалка, проверяйте (себя):
в ладу: | 1 | 2 | b3, 3 | 4 | b5, 5, b6 | 6 | 7 b7 |b2 2 b3 | 4 b5 | b6 6 | в аккорде| 1 | add2 |m3, M3|sus4|b5,5,aug(+)5|6 |maj7,7 |b9,9,#9 |11,#11| b13,13 | по До | C | D | Eb, E | F | Gb, G |A |H, Bb | Db,D,Eb| F , F# | Ab, A | Bm+7/6=| B | - | D | - | F# | G# |A# | 1 b3 5 6 maj7(+7)
|
В вашем случае B это си бемоль?
Вы вообще думать отказываетесь? Откуда там Си бемоль, если в нотах в басу Си?
Плюс означает повышенную квинту?
Там не просто плюс, а +7
Плюс означает повышенную квинту только в увеличенном трезвучии.
Насчет шестерки не понял.
элементарно же:
Bm6 = B - D - F#-G# m6 = 1- b3 - 5 - 6 |
И еще. Прога не может ошибаться. Я ее сделал циклически.
А, ну если "циклически", то тогда - да... Может у нее внутрях еще и неонка есть?
Ошибаются не проги, а люди, которые в них закладывают неверные решения. А проге плевать - как ее сделали, так и лепит.
Так что нарисуйте мне пожалуйста строение приведенного вами аккорда. Разберемся.
Выше нарисовал, но повторю:
B-D -F#-G#-A# = Bmmaj7/6, если угодно. Замечу: B=H, а +7=maj7
1-b3-5 - 6-maj7
Если про си бемоль говорится, то энгармонизм (из-за лтсутствия бемольного канала) Ля диез не очень грубая ошибка.
Ля диез очень грубая ошибка, говорящая о полной безграмотности использующего ее не к месту. Кстати, сами вы очень любите указывать на подобные ошибки у других.
А названия введены вручную. И их не я придумывал. Это общепринятые названия.
Нет такого в общепринятой практике, вам только это кажется...
Вы просто не учитываете акустическое звучание и думаете, что от перестановки звуков в аккорде ничего не меняется.
А чтобы получить малый мажорный A#7 вы должны иметь тональность D# или D#m. Нет таких тональностей. Запишите что ли лад D# мажор, - там нет ноты d. Так что у этого вашего аккорда будет не D, а Cx
Это старая версия. Там нет бемольного канала.
Лучше тогда иметь только бемольный канал. Или канал, где дается в "смешанном стиле": С C# D Eb E F F# G Ab A Bb B C
Спасибо за поддержку
А почему надо вас поддерживать?
А с прогой спорить, самого себя не уважать.
Почему? Себя не уважать - соглашаться с безмозглой прогой, которую сделали безграмотно. Фактически я не соглашаюсь с человеком, который сделал прогу. Так что этот милый аргумет весьма наивен и беспомощен.
Название Fmaj7sus4/#11/13 многоэтажный крокодил.
Каков аккорд, таково и название. Вы, наверное, думаете, что A#166 - лучше? Ну, да, наверное, в этом что-то есть трансцендентное против имманентного Fmaj7sus4....
Играем по гармонической схеме: | H#123 - E#666 - Gbb777 |
большая секста, четвертая ступень вместо ноны и остальное.... это же
Вы мне пишите "это же позор"? Вам бы не помешало немного адекватности... А то это просто тупость и глупость вместе с наглостью получается. Хотите в игнор?
четвертая ступень вместо ноны
Дайте сообразить... Значит у меня 4 ступень - Bb. А по вашему это должна быть нона - значит тоника Ab? Но у вас там нет Ab - вот такие рассуждения - это и есть
- позор.
Так же позор, что у вас в аккорде A# все остальные звуки без альтераций.