Голосование

сколько?

3
140 (56%)
2
94 (37.6%)
1 и пофиг главное звучит
16 (6.4%)

Проголосовало пользователей: 249

Автор Тема: кто сколько нот берет в power chord?  (Прочитано 11453 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RM66

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 877
  • Сам себе гитарист
Re: кто сколько нот берет в power chord?
« Ответ #15 : Января 16, 2010, 14:58:59 »
Ящитаю что 1 нота - нота, 2 ноты - интервал, 3 ноты - повер чорт..
« Последнее редактирование: Января 16, 2010, 15:04:07 от RM66 »

Оффлайн MACTEP

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 932
  • Милая крошка МАСТЕР
Re: кто сколько нот берет в power chord?
« Ответ #16 : Января 16, 2010, 15:14:42 »
в военное время - до 18ти

Оффлайн painful

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 14627
  • Зарегистрированный
Re: кто сколько нот берет в power chord?
« Ответ #17 : Января 16, 2010, 16:21:28 »
Использовать большой палец, для того, чтобы взять аккорд - это неправильно.
Нет, ну конечно Булат Шалвович мог себе это позволить, но он же, опять-таки, не спид-метал играл!..

Предлагаю автору повесить гитару повыше (для спид-металла и прогрессива это допустимо  :)), и поработать над правильной постановкой левой руки и более общеупотребимой техникой :)
« Последнее редактирование: Января 18, 2010, 09:59:13 от painful »

Оффлайн Buried Alive

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 248
  • ...and nothing else matters...
Re: кто сколько нот берет в power chord?
« Ответ #18 : Января 16, 2010, 16:28:00 »
Я беру 2 ноты. По-моему, так звук выходит более твердым и "зубодробильным" :)

Оффлайн Kein

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4989
Re: кто сколько нот берет в power chord?
« Ответ #19 : Января 16, 2010, 16:58:24 »
у меня дропированный строй, на верхних струнах беру 3 ноты, на 5-ой беру 2 ноты..на 4-ой, три ноты)

Оффлайн Сержио

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 205
  • чушь
Re: кто сколько нот берет в power chord?
« Ответ #20 : Января 16, 2010, 21:29:20 »
брать надо столько, сколько необходимо, чтобы это был павер-корд.
Наверное это 3 или 4 ноты, потому-что 2 ноты - это квинта (берётся указательным и мизинцем).
варианты построения
1. Квинта+кварта (стандартный вариант)
2. Кварта+квинта = сок (соответсвенно тоника у вас получается в середине)
3. Квинта+квинта = секундаккорд (можно вставлять на свой вкус)
3. Квинта+кварта+квинта =дабл пауэр-корд (добавляем квинту к первому варианту)
4. Квинта+кварта+кварта = sus4 чтоли так называется (по вкусу)
ну и так далее можно надстраивать.
если не успеваешь переставлять пальцы, возможно стоит замедлиться и отработать смену позиции?

Оффлайн Skrach

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 326
Re: кто сколько нот берет в power chord?
« Ответ #21 : Января 17, 2010, 17:06:03 »
Использовать большой палец, для того, чтобы взять аккорд - это неправильно.
Нет, ну конечно Булат Шалвович мог себе это позволить, но он же, опять-таки, не спид-метал играл!..

Предлагаю автору повесить гитару повыше (для спид-металла и прогрессива это допустимо :p), и поработать над правильной постановкой левой руки и более общеупотребимой техникой :)
Ричи Котцен часто берет аккорды с большим пальцем

Оффлайн Ti TEn

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1906
Re: кто сколько нот берет в power chord?
« Ответ #22 : Января 18, 2010, 14:10:32 »
имхо пауэр-аккорд- всегда не меньше 2х нот... т.е. минимум 3 ( чаще всего) когда  играются 2мя нотами-это квинта. Квинта и пауэр-аккорд - это разные вещи!

Оффлайн CrashCool

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 186
  • Любовь, добро и свет!!!
    • путь джедая
Re: кто сколько нот берет в power chord?
« Ответ #23 : Января 18, 2010, 15:11:31 »
Странный вопрос...
Берите так - что бы Вам удобно было! Максимально расслабленная рука и без изгибов.
Что бы нравился звук и радостно было! :)

Оффлайн Metal_Messiah

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 721
  • МитолЪ
Re: кто сколько нот берет в power chord?
« Ответ #24 : Января 19, 2010, 11:07:55 »
3, реже 2. Неужели так сложно прижать 3 струны на "бешеной скорости"?

Оффлайн nicolasdomovoy

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1512
Re: кто сколько нот берет в power chord?
« Ответ #25 : Февраля 07, 2010, 14:43:39 »
В основном, беру 2 (на быстрых запилах). Но когда моменты того требуют, то 3.

... и добавил:

Кстати,
Ящитаю что 1 нота - нота, 2 ноты - интервал, 3 ноты - повер чорт..
правильно подмечено. Но суть темы ясна.
« Последнее редактирование: Февраля 07, 2010, 14:46:09 от nicolasdomovoy »

Оффлайн Dead Leaves

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 958
  • высекаю на неподключенной
Re: кто сколько нот берет в power chord?
« Ответ #26 : Февраля 15, 2010, 05:35:27 »
иногда и все 6 беру. например ми-квинтаккорд:
E|0
B|5
G|4
D|2
A|2
E|0
или в дроп строе:
E|x
B|5
G|4
D|2
A|2
D|2

Оффлайн Kein

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4989
Re: кто сколько нот берет в power chord?
« Ответ #27 : Февраля 15, 2010, 14:36:15 »
имхо пауэр-аккорд- всегда не меньше 2х нот... т.е. минимум 3 ( чаще всего) когда  играются 2мя нотами-это квинта. Квинта и пауэр-аккорд - это разные вещи!
квинта - это интервал, и как интервал к паверкордам отношения не имеет

Оффлайн Гамлет

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 7031
  • WWTSD?..
    • Нет.
Re: кто сколько нот берет в power chord?
« Ответ #28 : Февраля 15, 2010, 15:42:00 »
Как правило, 3. Реже 4.

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Re: кто сколько нот берет в power chord?
« Ответ #29 : Февраля 15, 2010, 16:06:48 »
квинта - это интервал, и как интервал к паверкордам отношения не имеет
Заблуждение. Во-первых аккорды содержат интервалы, поэтому понятие "интервал" имеет отношение к аккордам.
Во-вторых паверкордом называется трезвучие с пропущенным терцовым тоном (или двузвучие) и сыгранное через "исказитель".
Чистый паверкорд состоит из двух ступеней: 1й и 5й. Какие из них будут дублироваться и сколько - сути не меняет, только фонизм, краску. Так же, как  трезвучие состоит из 3х звуков,  от того, что его на гитаре можно сыграть на шести струнах, оно не перестает быть трезвучием, но не становится шестизвучием ))
В-третьих, если двузвучие (или интервал) выполняет гармоническую роль аккорда, то это неполный, но аккорд.
В-четвертых, интервал, пропущенный через дисторшн, имеет настолько громкие гармоники, что звучит по сути трезвучие.
 В-пятых, учим матчасть:
(Тюлин)
"Созвучие — вообще любое сочетание звуков в одновремен­ ности (в том числе двузвучия и неаккордовые сочетания).
Аккорд — не всякое созвучие, а такое, которое является представителем ладовой системы, а поэтому под­чиняется акустическим закономерностям, поскольку они играют определенную роль в ладовом мышлении. Это подчинение выража­ется в том, что аккорд имеет определенное строение и свое место в ладу на тех или других его ступенях. Место его определяется преж­де всего квинтовым сочетанием тонов — квинтовым осто­вом, который в силу акустических закономерностей заполняется терцовым интервалом, придающим аккорду ту или иную ладовую окраску. Поэтому аккорд в указанном понимании (как ладовое созву­чие) образуется при сочетании не менее трех разных звуков, и осно­вой его служит трезвучие именно в терцовой структуре (которая может наслаиваться, образуя септаккорды и нонаккорды).
Но в гармоническом мышлении представление об аккорде созда­ется и при фактическом отсутствии некоторых его тонов. Так, при реальном звучании одного лишь квинтового остова возникает мыс­ленное его терцовое заполнение, вследствие чего создается пред­ставление о неполном трезвучи и — без уточнения его ладовой окраски (наклонения), но преимущественно о мажорном (по его основной акустической природе), минорное же трезвучие дикту­ется самим ладом в данном музыкальном контексте. Интервал тер­ции, особенно при октавном удвоении нижнего тона, воспринимает­ся в музыке как неполное трезвучие с мысленным дополнением квинтового остова. Интервал септимы (особенно малой) создает представление о септаккорде (терцовое заполнение септового осто­ва), уточняемое условиями данного лада. Во всем этом сказывается апперцепционность воспри­ятия аккордов, которая проявляется и в том, что изолированное, в начале взятое трезвучие (и даже нижняя его терция) создает слу­ховую настройку на определенную ладотональность как ее гармони­ческая тоника."


Это писал человек, не имевший понятия о дисторшене и паверкордах и о гармонических стилях, почти полностью основанных на неполных трезвучиях.
Вообще термин "паверкорд" (так же как и "даблстопы" - а по сути интервалы) обозначает определенное звучание, подразумевающее аккорд, а не некое строго теоретическое объяснение. А по звучанию на слух многие здесь не отличат 2-звучный паверкорд от трехзвучного. ))


... и добавил:

Кстати, http://ru.wikipedia.org/wiki/Power_chord
« Последнее редактирование: Февраля 15, 2010, 16:24:13 от eye »