хм.. если речь идет именно об Аккордах, советую вспомнить классическое определение слова Аккорд. ( - созвучие из ТРЕХ и БОЛЕЕ нот....блаблабла) соответственно если вас интересуют поверкордс, как аккорда - берем три ноты, а если вас интересуют квинтЫ, как интервалы - берем что хотим, как хотим и сколько хотим))
лично я например квинтами играю брэйки, тк на палм мьют квинты звучат злее, нежели одна нота, например, и то смтря как и где))
а в "припевах" предпочитаю юзать более мелодичные, окрашенные, интервалы. например, красиво звучит кварта+терция (соль-до-ми, допустим) в одной гитаре и, например, секста (ми-до) в другой. но эт дело вкуса, на не обязательно же всю песню квинтами забивать))
а, вот еще..на дропнутых строях советую попробовать интервалы шире октавы - нона, децима итд..или можно взять (в дроп-до допустим) на одной гитаре кварту к субмедианте до-минора - Миb - Ляb (3й лад 6й струны + 1й лад 5й струны), а во второй гитаре берем "барре" на восьмом ладу - ля-бемоль - ми-бемоль( - ля-бемоль), разводим это дело по каналам, бобавляем басу на восьмом ладу и получаем наизлейший просто саунд)) хоть в гитарпро попробуй.. ну и соответственно разрешаем все это дело таким же макаром через 7ю ступень - в тонику.
это я к чему все.. возможности применения интервалов безграничны! и не нужно забивать себя в рамки вроде того "две ноты или три", эксперементируйте, пишите Музыку, сочиняйте Песни, а не сводные собрания всех клише и стереотипов))