eye, а если песня в вашем любимом можоро-миноре написана тогда как определить аккорд.
Особенно если квинта от второй ступени от тоники или от субдоминанты?
Ну, во-первых, квинта она и есть квинта, и не факт, что ее можно заменить полное трезвучие.
Во-вторых, действительно может существовать неопределенность и этим композиторы пользуются
В-третьих, скорее всего мелодическая линия или другая партия, обозначит наклонение - то, о чем говорил Andrew_G.
В-четвертых, не имеет значения мажор это или мажоро-минор - просто будут сосуществовать аккорды из мажора - на натуральных ступенях и из минора - на пониженных, а их наклонение будет соответствовать этим ладам.
Упрощенный пример: С ... Eb-Em, F,Fm .... Ab-Am Bb-G/B (Bø)
В-пятых, квинта сама по себе звучит мажорно. выводы писать уже лень...
... и добавил:Иногда терция сознательно пропускается для создания специфического художественного эффекта, в этом случае нет смысла додумывать - минор там или мажор.
Вот именно. В битловской Yesterday издатели "додумали" первый аккорд до мажора (хе, даже до Фа мажора, в то время, как на перестроенной гитаре играется Соль), а на самом деле там G5, а полный мажор звучит не в кассу.
... и добавил:Особенно если квинта от второй ступени от тоники
не понял, как это - от второй ступени от тоники, что имелось ввиду...
но в миноре на второй ступени уменьшенная квинта, если что.