0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
И, наконец, вот самый правильный, безошибочный, научный и плодотворный метод построения аккордовых последовательностей.
То стандартный C dur не канает, хоть тоника и До. Че делать?
В нотах не разбираюсь, вот интервалы1,b2,3,4,5,b6,b7. (b = big = большая секунда или терция и т.д.) Тоника До
Получается "до - ре - ми-бемоль - фа - соль - ля - си", если я верно понял.Тогда, если играть трезвучиями, под ноту "До", попавшуюся в соло, подойдут аккорды"до - ми-бемоль - соль" (Cm),"ля - до - ми-бемоль" (Adim),"фа - ля - до" (F).
А четверка звучать не будет?
Ясно. А почему вот септаккорд можно, а другие нет?
до-ми-соль это же и есть C (dur)?А если, например, лад цыганский C|------------------------------------------------------8 (Т)--9-12------|--------------------------------------------8--9-11----------------|-------------------------------------9-10--------------------------|--------------------------8-10 (Т)-11---------------------------------|------------7--8-10-11--------------------------------------------|------8 (Т)--9----------------------------------------------------------То стандартный C dur не канает, хоть тоника и До. Че делать?
я что-то запутался... "цыганский лад"? это вроде как когда фламенко играют?