Игра:
чисто технические приемы,какие и как их делаешь.
Съем:
ммм...это вопрос многограный.
1.При съеме развиваеться внутренних и относит.слух.
2.На подсознательном уровне вырабатываеться система вступл-куплет-припев и т.д.
3.Рзвиваеться чувство музыки
4.И еще один аспект,его мне дал понять один человек-при съеме ты начинаешь жить этой песне,нежели по табам как механическое движения.
Ноты:
На первых порах можно следить как развиваеться смысл мелодии(вверх,вниз,линейно на месте).Это если плохо чувство слуха развито.
Соотношение теории и песни:
В каждой песни есть свои обороты ив основном они стандартны(т.е.теоритически доказаны).
А когда надо сделать и абсурда,вполне свежую "слуховую "вещь,вот здесь и нужна теория.
Или как выйти из каких либо нелепых положений,как при взятии не той ноты,сделать так чтобы звучало "как надо".
Все взаимосвязано.
... и добавил:Nanovsky, Зря привел этот пример.
Блэкмор сам рассказывал что он взял одну и мелодиий Ренессанса и переделал одну-две ходки,тлько в рок-обработки.
И по поводу Блэкмора.
Он достаточно академичен в плане элементарных вещей теории.Вот только у него компоновка этого и отличаеться.