книга Joe Pass Guitar style издательство Mel Bay стр.17-18 Уменьшенные гаммы,стр.24-25 Целотонная гамма.
Я так и думал, что это "со слов".
Ну, там указаны, какие гаммы
теоретически можно использовать. Подобные книги не особо реально отображают стиль музыканта и пишутся людьми (даже если автором стоит сам мастер, за него делается много работы), которые не особо глубоко в теме. Более того, порой даже в видео школе мастер может рассказывать не совсем то, что он делает на самом деле... Никто не хочет выворачивать себя, свой реальный "рабочий" стиль непонятно ради чего.
Лучше всего ориентироваться на их творчество - снимать самому или анализировать готовые импровизации. Поэтому я и удивился насчет утверждения, что JP
любит использовать эти лады - они втречаются у него редко. Конечно, иногда встречаются (например, уменьшенный в You and Me), но утверждать, что "любит", я бы не стал.
Надо будет повнимательней послушать те альбомы.
Мой любимый его период - тогда он еще не был признанным мастером, много занимался и был ориентирован на "современный джаз" исполняемый "горячим звуком". Другие периоды творчества тоже, конечно хороши - но в другом. На тех альбомах сконцентрирован весь его мелодический язык, технический потенциал и прелесть его сырого необработанного звука. После общения с Дэвисом, он больше стал погружаться в фанк, ритм н блюз, искать саунд, эффекты, краски, лаконичность, "зрелую философичность".