Речь не идет о тупо простом как вы выразились замена ладов и до свидания.
Я не говорил о замене ладов
Я написал "о заменах" (гармонических) и "ладах" (альтерированных и прочих).
Иногда в группе у занимающихся возникают те вопросы о которых ты сам не можешь додуматься
То есть вы надеетесь, что кто-то из таких же начинающих (речь ведь шла о разделение на группы по уровню) додумается до умного вопроса? Практика этих мастер-классов показывает, что дальше "какие струны и медиатор" фантазия студентов не идет. Тем более речь идет о "популяризации", а значит о работе с "чайниками". Тем, кто уже подсел на данные стили, нужна не популяризация, а конкретная информация.
Такой "шаровой" бессистемный подход (авось кто-нибудь чего-нибудь спросит) совершенно бесплоден, он годится только для суперзвезд, которые "опыляют" аудиторию одним своим присутствием.
Чтобы был толк, надо продумывать план занятия, что интересного может поведать данный исполнитель и тд. Так же подготовить какие-то материалы, которые ученики смогут унести с собой (например, какие-то нотированные фразы данного исполнителя, гармонические прогрессии-минуса, схемы или аудио записи). Недаром в некоторых видео-школах ведущий допрашивает звезду о том, о сем. Для этого требуется подготовительная работа, заготовка этих самых вопросов... Тогда посещение такого мастер-класса будет оправдано. Иначе дело загнется, как это неоднократно было, когда музыканты не преподаватели пытались заполнить вынужденный простой таким преподаванием "влегкую".
Конечно и сам гитарист может рассказать много интересного, если почуствует, что аудиторию это интересует. Но, как правило, у него возникает ощущение, что кроме ПШ, оборудования и каких-то личных вопросов-приколов, публику ничего не интересует, а потому какой смысл говорить о том, как он мыслит, например, при обыгрывании Giant Steps, или создает звучание outside, или о композиции, или там о хитром использовании пентатоники. Впрочем, я повторяюсь...
Вообще, я не очень представляю, как эпизодические мастер классы для 20 человек будут популяризировать фьюжн. 20 человек сходили, послушали, разошлись, забыли... Эффективность в плане популяризации минимальная. Вот Малолетов для популяризации ведет передачи на радио, проводит конкурсы, пишет статьи в журналах.
Мне кажется, какое-нибудь обсуждение на гитарплеере с сылками на ютюб, или объявление-реклама концерта на форуме и попутная информация о стиле и нюансах гитариста сделает гораздо больше в плане популяризации, чем подобие полуподпольного квартирника.
Не забывайте что аренда зала на 3 часа в Москве стоит минимум 10 т руб, перевозка комбиков 3 тыс.
Все это можно сделать проще - провести мастер классы, например, в Гитар Колледже (или любом другом заинтересованном учебном заведении, коих сейчас немало, где есть зальчик и оборудование). Тогда расходов на аренду и комбики не будет и посещение может стоить порядка 250р(х20=5000). Так же, думаю, гарантировано присутствие учеников (местных). Плюс участие грамотного "преподавателя в теме", в качестве интервьюера может задать урок в плодотворном направлении.
Возьмите хотя бы мастер классы проводимые Гатри Гованом.
Ну, вы сравнили. ГГ - тот еще опытный преподаватель, подвижник, автор пособий, статей и источник идей.
И еще вопрос - насколько интересно, например, Забуруеву будет куда-то тащиться за 3-5т, если он этим занимается дома индивидуально и стабильно примерно за те же деньги.
И фактически на свои деньги я должен купить комбики + плата приглашенному гитаристу. Теперь скажите что я зарабатываю как посредник?
Так вы таким способом хотите купить себе комбики? )))
Как-то странно вы рассуждаете, будто на необитаемом острове живете...
Но это все лирика...
На мой основной - модераторский вопрос вы не ответели: какое отношение данная тема имеет к разделу "Теория"?
Я не против, но как-то давайте привяжем.
Если нет - то я переношу тему, либо в коммерц, либо в events, либо в talk - куда больше скатится.