Автор Тема: Мелодический мажор  (Прочитано 5949 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн deness

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2957
  • питерский дрессировщик гитары
Re: Мелодический мажор
« Ответ #30 : Апреля 23, 2008, 01:01:26 »
deness,
Доминанта - это функция, а определения читайте в учебниках :)

несколько по хамски. с одной стороны вы заявляете, почему бы не продолжить спор, с другой отсылаете к учебнику.

Оффлайн deness

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2957
  • питерский дрессировщик гитары
Re: Мелодический мажор
« Ответ #31 : Апреля 23, 2008, 01:15:37 »
дело в том что очень много классических определений- просто определение, без раскрытия музыкальной идеи и сути
например: гармонический минор-минор с одной увел. секундой, и как это понять ученику?
               пентатоника-гамма из пяти звуков, без полутонов.
у меня один изобрел новую, по этому определению : 1, 2,3,5,b7

вот так и вы :Доминанта - это функция

как вы эту функцию понимаете? и в каком контексте.

вот я предположим прочитал учебник и не понял.
« Последнее редактирование: Апреля 23, 2008, 01:32:47 от deness »

Оффлайн deness

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2957
  • питерский дрессировщик гитары
Re: Мелодический мажор
« Ответ #32 : Апреля 23, 2008, 01:36:02 »
и еще: класический оборот рок музыки bVII-Im .  если мал.маж стоит на bVII , а она выражает функцию доминанты , тогда этот аккорд можно назвать доминантсепт?

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Re: Мелодический мажор
« Ответ #33 : Апреля 23, 2008, 03:29:52 »
deness
Цитировать
несколько по хамски. с одной стороны вы заявляете, почему бы не продолжить спор, с другой отсылаете к учебнику.
Ваше обвинение меня в хамстве ни с того ни с сего - это и есть реальное хамство. Советую выбирать слова.
Так же моветоном является попытка обременить собеседника ответами на вопросы о школьных истинах.
В таком тоне я предпочитаю не общаться, так что, к сожалению, все это не позволяет мне продолжать дискуссию с Вами и ответить на последний вопрос, хотя в нем содержится некоторое непонимание предмета.
Так что, разрешите откланяться. 

Оффлайн buzzy guy

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 311
Re: Мелодический мажор
« Ответ #34 : Апреля 23, 2008, 13:12:14 »
eye, мне казалось, что такое слияние структуры и функции характерно только для джазовой интерпретации гармонических оборотов. Действительно, в джазовой литературе это почти синонимы. Ну а так, да, чтобы не вносить путаницы, наверное, действительно, лучше употреблять термин доминантсептаккорд в том случае, когда малый мажорный выполняет функцию доминанты.
Все это очень напоминает терминологические разногласия между московской и питерской школами теоретиков ))

Оффлайн deness

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2957
  • питерский дрессировщик гитары
Re: Мелодический мажор
« Ответ #35 : Апреля 23, 2008, 16:33:27 »
ок! удачи.

всем остальным советую ознакомится с понятием  доминантовой тональности. это внесет ясность в проводимую мной параллель мал.мажор септаккорд-доминантсептаккорд
« Последнее редактирование: Апреля 23, 2008, 17:15:41 от deness »

Оффлайн buzzy guy

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 311
Re: Мелодический мажор
« Ответ #36 : Апреля 23, 2008, 17:26:04 »
deness,
Верите ли, нет, сударь, в таком тоне с Вами вести дискуссию и объяснять где и в чем Вы не правы совершенно нет никакого желания. Удачи. Кстати, многие из Ваших заблуждений поможет развеять любой учебник ЭТМ.

Оффлайн deness

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2957
  • питерский дрессировщик гитары
Re: Мелодический мажор
« Ответ #37 : Апреля 23, 2008, 17:32:26 »
дак видя ваш тон buzzy guy,  я уже давно предложил прекратить спор.
зачем спорить если вы не в состоянии ответить не на один мой вопрос даже воспользовавшись учебником ЭТМ?

Оффлайн Pluto

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4332
  • Мордентатор-мелизматик
    • инстаграмр
Re: Мелодический мажор
« Ответ #38 : Апреля 23, 2008, 18:07:43 »
Ребята. Настоятельно рекомендую перестать флеймить хамить друг другу. Очень настоятельно. Крайне настоятельно.