jimi75, прикольный ответ "разные"

тут как бы автор и спрашивает какие именно. понятно что разные
Migel, в первом посте везде эолийский минор (то бишь натуральный), что слышно по доминанте. в ля миноре это доминантовый аккорд ми минор или соль мажор.
также у seal гармония натурального минора (Bb-F-Gm) но тонический аккорд соль в подменяется на мажорный (также например в nickelback - hero, есть подобное также у классиков - у шуберта например я слышал. ну и в гранже

у tesla отклонение из натурального си минора в параллельный мажор (ре мажор) и из него периодически уход в ля минор, который для ре мажора гармоническая четвертая (пример radiohead - creep и еще миллиард баллад всяких)
greenseelves - классический пример натурального минора, но перед частью б (перед отклонением в параллельный мажор) заметь доминанта берется обычная, гармоническая )
миксолидийский лад характерен для блюза (вернее для первых четырех тактов), ну или специфических песен типа norwegian wood. в таких песнях прикол в том, что там в мелодии или риффе используется миксолидийский лад, пока в гармонии тоника, но когда идет смена гармонии, доминанта берется нормальная (а должна быть минорная - пример битлз в ми мажоре, миксолидийская ступень ре-бекар, соответственно доминанта должна быть си минор, а она там си мажор). там кстати тоже отклонение в одноименный минор.
alexander.pronin56, можно пример из музыки выхода на доминанту в конце, которая дает основание считать его миксолидийским ладом? я недопонял что имеется ввиду