То есть первый аккорд вы слышите как минор? . А откуда в мелодии g# f# - типа мелодический минор? Что, правда вы там Am+7 слышите? А Bb в конце предложения откуда?
А в самом конце перед второй частью уже сыгран откровенно А мажорный аккорд.
... и добавил:но думаю, вы согласитесь, что в плане влияния, в этой песне нет ничего от Маккартни )
Ну и что? Полно песен битлз, где присутствует кто-то один. Та же Yesterday - это только маккартни.
Битлз здесь наверняка сыграли бы Fm, либо связку F-Fm
Ну так в этой песне представлен этот оборот. Вы не услышали?
... и добавил:darkmagus чтобы не тратить ваше время, вот гармония. Сделайте ступеневый анализ
куплет [|: A+7 | A+7 | C+7 | C+7 | F+7 | F+7 | G | G Bb :|] A
припев || C |[:Bm | Am |F |Am |F |Fm |C :]|
А в коде чередуется A и Am
Мелодия не изобретательна
Ну-да, большая септима как опорный тон, это на каждом шагу у нас. И на Ля мажоре фраза на ступенях 1-b3-4-b5 - избитый ход у вокалистов.
Ничего себе банальность - одноименный и параллельный мажоро-минор, ладовая переменность, модализмы, терцовые соотношения тональностей. Модуляция через блюзовый лад с b5.
Так что насчет аналогичной гармонии у кого-нибудь в Ля мажоре: Amaj7-Cmaj7-Fmaj7-G-Bb-Amaj?
Именно с мэйджевым звучанием?
Что касается "ровности", я бы не сказал, что переход на вторую часть не является всплеском. жаль, что вы этого не чувствуете, но не их проблема скорее, а ваша.
Наверное, Free As a Bird, тоже "очень ровная, нет в ней интересных кульминаций".
Но это дело вкуса в конце концов.