4) F лидийский - любимый многими колоритный аккорд "лидийский Fmaj7#11" с открытой 2 струной(и 1 ). Я бы, правда, на четвертой струне там фа сыграл, а не ми.
Во! Я тоже перепробовал даже всякие космические пады и оргАны, но почему-то при общем ощущении "лидийскости" почему-то всё "стягивалось"-тонизировалось в ми*, а не в фа
Подумал, опечатка, изменил, правда, верхнее ми на фа, стало лучше, но все же как-то не так...
Поэтому все же пока предпочёл лидийский лад на педальный тон играть, "висячие" аккорды пока что-то не катят
Попробую дома на 4-ой фа забахать...
*Почему так выходит? Ведь Ми тут должно порождать фригийский лад, а тут, как бы кажущаяся (мне) псевдотоника ми**, но лидийский "космогонизм" явно дышит...(это про игру на данный автором аккорд F).
**Почему вообще ми кажется?
Вообще, книжка классная. Но, как я и ожидал, пошла немного вразрез с моей ,эээ...гм..методикой.
Вот что интересно.
Только горизонтальная игра. - без привязки к позиционной + запоминание нот "по ходу дела", плюс 7 энгармонических диатонических ладов - с этого всё начинается.
Потом позиционное видение, потом - слияние и поглощение...
Да... пока писал, понял, что это всё очень правильно
Короче...вопрос про методику снят
, всем книжку читать, и играть, изучать, и снимать, и творить, просвещать...