Автор Тема: Mick Goodrick - Advancing Guitarist,вопросы,пояснения.  (Прочитано 3022 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Mi-fa-mi

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1812
  • Репутация: +558/-10
  • вдохновенный
Re: Mick Goodrick - Advancing Guitarist,вопросы,пояснения.
« Ответ #15 : Октября 08, 2009, 14:11:45 »
phillzz, благодарю! :thums-up:


... и добавил:

phillzz, спс! :thumbs-up:


... и добавил:

 :D чёт не получается ответить..
Короче, :thumbs-up: а philzz - спс!

... и добавил:

Что за...  :pozor:
тьфу ты!  ;D
« Последнее редактирование: Октября 08, 2009, 14:16:38 от Mi-fa-mi »

Оффлайн GLeon

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 18
  • Репутация: +0/-0
Re: Mick Goodrick - Advancing Guitarist,вопросы,пояснения.
« Ответ #16 : Октября 11, 2009, 09:28:42 »
Есть у гэмбала офигенное видео связанное с диатоническими ладами, более исчерпывающего объяснения я не встречал, видео записанно в 80-х годах, по сей день очень актуально...
сами лады нужно уметь раскрыть, т.е. их уникальность звучания, гэмбл как раз и показывает как это делать, объясняет как построить нужный аккомпанимент для того или инного лада.

Оффлайн Mi-fa-mi

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1812
  • Репутация: +558/-10
  • вдохновенный
Re: Mick Goodrick - Advancing Guitarist,вопросы,пояснения.
« Ответ #17 : Октября 16, 2009, 15:05:22 »

4) F  лидийский - любимый многими колоритный аккорд "лидийский Fmaj7#11" с открытой 2 струной(и 1 ). Я бы, правда, на четвертой струне там фа сыграл, а не ми.

Во! Я тоже перепробовал даже всякие космические пады и оргАны, но почему-то при общем ощущении "лидийскости" почему-то всё "стягивалось"-тонизировалось в ми*, а не в фа  ???
Подумал, опечатка, изменил, правда, верхнее ми на фа, стало лучше, но все же как-то не так...
Поэтому все же пока предпочёл лидийский лад на педальный тон играть, "висячие" аккорды пока что-то не катят  ???
Попробую дома на 4-ой фа забахать...

*Почему так выходит? Ведь Ми тут должно порождать фригийский лад, а тут, как бы кажущаяся (мне) псевдотоника ми**, но лидийский "космогонизм" явно дышит...(это про игру на данный автором аккорд F).

**Почему вообще ми кажется?  :D

Вообще, книжка классная. Но, как я и ожидал, пошла немного вразрез с моей ,эээ...гм..методикой.
Вот что интересно.
Только горизонтальная игра. - без привязки к позиционной + запоминание нот "по ходу дела", плюс 7 энгармонических диатонических ладов - с этого всё начинается.
Потом позиционное видение, потом - слияние и поглощение...
Да... пока писал, понял, что это всё очень правильно  ;D

Короче...вопрос про методику снят  :D , всем книжку читать, и играть, изучать, и снимать, и творить, просвещать...

Оффлайн phill

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 13987
  • Репутация: +8173/-336
  • любитель внести сумятицу
Re: Mick Goodrick - Advancing Guitarist,вопросы,пояснения.
« Ответ #18 : Октября 16, 2009, 18:37:31 »
лидийский - типа неустой, :rolleyes: всегда куда-то просится  ???

Оффлайн Mi-fa-mi

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1812
  • Репутация: +558/-10
  • вдохновенный
Re: Mick Goodrick - Advancing Guitarist,вопросы,пояснения.
« Ответ #19 : Октября 19, 2009, 10:24:30 »
лидийский - типа неустой, :rolleyes: всегда куда-то просится  ???
Хм... Вряд ли неустой, только вот субдоминанта где там?... Не, это наверное, из-за того, что он ещё не стал "своим", т.е. он (для меня) до сих пор воспринимается как  :crazy: - мажор, типа, о! - как у сатриани  :)
Очень смутно представляю, какая там гармония может быть. Хотя, строил, помню, какие-то аккорды, что-то там надстраивал, но неуверенно  ;D
Надо за сатриани взяться что ли...  :)