craftman, Я верю в MrLf. Он трудяга. Много сделал для популяризации гитары и в плане учебного материала. И не трус. (Не боится открыто идти в бой, не прячась за ник.) Я не верю, что такая любовь к гитаре как у него пройдет бесследно. Что-то на выходе будет. Любовь это и есть талант. Остальное дело времени.
А мои выбросы в его адрес - конструктивная критика, для стимула)))
Ему бы еще разговаривать культурно научиться, гибкость приобрести, научиться уважать старших, чуть чуть уйти от чистого материализма...
И тогда познакомлю его с гитаристами Нугмановым, Финкельштейном, Ларионовым... Так как разаиваться надо в сообществе, а не вариться в собственном соку, в саоих «мифах».
Но форум потеряет ведущего раздражителя)))
П. С. Кстати, зачем здесь выкладывать свою музыку? Кому надо под моим ником ссылка на мой сайт и там десятки роликов и музыки.
Когда человек под своей фамилией, набрать в поиске и узнать о нем не составляет труда.
А вот под ником прячущиеся трусишки, которые смелы только под Ником, вот тут уже вопросы в плане мужского воспитания)))
... и добавил:MrLf, Пьеса, которую вы выложили это демо, в котором по задумке решалась не столько художественная, сколько техническая цель - соединить два вида техники в рамках одного произведения.
Полифонический тэппинг неэффективен в ансамблевой игре. Он интересен и проявляет свои сильные стороны только в соло. Поэтому, делая какое-либо произведение, можно тэппинг использовать во вступлении, а потом, когда вступает группа переходить на стандартную игру.
Вот в этой пьесе это продемонстрировано.
Эта концепция уже используется и на концертах с группой в блюзовой программе, где тэппингом я не играю. Но иногда во вступлении его можно использовать:
https://youtu.be/jTS6_x-tmTc