Вот пример как проходит занятие. Посмотрите хоть 5 минут первые)))
Омерзительное качество звука у этого ролика.
Когда-то я давным-давно спрашивал у препода (концертмейстер московской консы, не гитарист), как же мне играть
музыкально, как продумывать динамику и т.п. в пьесе, ответы были весьма неожиданными для меня. Мне сказали, что когда я играю аккорды, у меня в них не все звуки прослушиваются, а когда я играю аккорд арпеджиато, я не выхожу последним его звуком на долю (опаздываю), и так далее. Я пытался завести разговор о "высокодуховном", образности, но меня настойчиво тыкали носом в прямолинейные технические, ритмические огрехи, любой из которых имел абсолютно рациональное, чёткое обоснование.
Так вот, человек, который пытается идти от образности, сильно рискует: его интуиция, скорее всего, его подведёт, если он не понимает музыкальную форму, которую исполняет, во всех её нюансах, причём
мозгами. Человек, который играет высокодуховно, но при этом ломает форму, не позволяя слушателю правильно ощутить границы всех построений, включая самые мелкие, выглядит смешно, потому что играет как старый паралитик и выглядит как пятилетний ребёнок, рассуждающий о "боли отвергнутой любви".
С тех пор я и сделал вывод, что трындеть об образности — это откровенный
зловред, а думать нужно о музыкальной форме и технике игры. Потому что образность у слушателя будет всё равно
его собственная, субъективная, а вот все ваши огрехи во фразировке, которые разрушают музыку, он услышит сразу.