Автор Тема: Мифы теории музыки!  (Прочитано 59172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Мифы теории музыки!
« Ответ #525 : Июля 29, 2018, 22:14:03 »
MrLf, Вот вот.... выложенно видео, где преподаватель консерватории дает урок, мастер-класс.
Ваш ответ - отвратительный звук))) Это все, что вы поняли из этого видео. ))) 

И то что я противоречу «умным мыслям» Алисы из этой же оперы. Тогда я противоречу и преподавателю консерватории на видео.  Понятно, что эта Алиса еще тот «педагог»)))   

Но тут прекрасно наблюдается картина как люди одного поля ягоды находят друг друга в резонансном хоре))) MrLf, Алиса, Михалыч))) 

Вы знаете для чего я с вами вообще веду беседы на форуме (заблокировав в VK вас для личного контакта)?

Потому что  вы  постоянно даете повод сформировать мысли и  поговорить о серьезных и полезных вещах.

Наш диалог читают другие люди и делают свой выбор.  И кроме Михалыча и Алисы есть и другие люди. 

Понятно, как и в видео педагога консерватории, кто-то услышит там свое.

И осень показательно как речь выдает всю подноготную. Сходил один раз к концертмейстеру из консерватории, не понравилось, и сделал выводы....  Да он, этот музыкант, скорее всего увидел безнадегу в музыкальном плане и махнул рукой. 
Что тут скажешь? Богатый опыт! ))))

Теперь по поводу перехода на личности, к которому вы прибегаете не имея больше контраргументов.  Заметьте, что я не даю оценку вашим «достижениям»в музыке и не фантазирую у кого какие цели. Хотя он всем музыкантам понятен.

 Алиса84,  Нравятся мне женщины или нет, как там не сложились мои звезды к теме не относится. Но коль вы переходите  на этот уровень, то уверен, что у вас  как раз очень большие проблемы с мужским вниманием.  Да и в проф.отношении думаю все печально.
Так что на себя бы посмотрели для начала, на свои «достижения» в профессиональном и личном плане. ))) 
« Последнее редактирование: Июля 29, 2018, 22:23:10 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
Re: Мифы теории музыки!
« Ответ #526 : Июля 29, 2018, 23:31:12 »
Обычно только в училище или подавно в консерватории люди начинают уметь пропускать "образность" искусства через себя! Но требовать это, например, от новичка - не только бессмысленно, но и вредно! :) 
ага.. сначала нырять научитесь,а потом мы вам воды в бассейн нальём,может быть.. ;D
  Алиса84 ,MrLf когда я вас порой читаю-просто хочется пить... :crazy:

Оффлайн Мастер Михалыч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4897
  • In distortion I trust
Re: Мифы теории музыки!
« Ответ #527 : Июля 29, 2018, 23:45:26 »
Тут Дмитрий Малолетов почему-то написал пост не про теорию музыки, а про то, какие все плохие. Наверное модератор  пост Дмитрия удалит.

Что касается музыкального и педагогического уровня Алисы, который неожиданно решил обсудить Дмитрий, то я читал и прошлогодние посты по теории музыки от Алисы,... Так вот, посты Алисы о теории музыки выглядят очень умно, чётко и профессионально, в отличии от длинных постов Дмитрия, в которых "седьмая вода на киселе " и теория музыки теряется за призывами узнавать чувства композиторов перед изучением нотной записи.


Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Мифы теории музыки!
« Ответ #528 : Июля 30, 2018, 00:56:32 »
Мастер Михалыч, Ну вы тот еще оценщик в области уровня знания теории музыки )))  Так что ваши «комплименты» по вашей системе отсчета это скорее оскорбление)))

... и добавил:


Алиса84_____Обычно только в училище или подавно в консерватории люди начинают уметь пропускать "образность" искусства через себя! Но требовать это, например, от новичка - не только бессмысленно, но и вредно!_____

Угу... Классный текст))))  Показательный)))
7 лет в ДМШ играл человек без «образности», ничего не пропукая через себя, а потом пришел на экзамены в муз. училище демонстрировать свою музыкальную зрелость... И поступив на платное отделение (так как на бюджетное такого не примут)  в муз. училище начал учиться образности))) 
Похоже кому-то с педагогами в детстве не повезло))) 

Вот, берем первое попавшееся видео и смотрим как проходят занятия у настоящщих педагогом:
https://youtu.be/ur1Wk4KbZko
 
Девочке лет 11-12 ( это 4-6) класс ДМШ.  Вся техническая работа идет ради одной цели -  чтобы был «танец, а не песенка». И танец «не вальс, а мазурка».  И для этого в ход идут даже пляски)))  Так работают с учениками. И под таким контролем ученики добиваются результата. А потом когда девочка вырастет, то сама будет так преподавать. Так как это ее опыт.


« Последнее редактирование: Июля 30, 2018, 06:42:50 от Дмитрий Малолетов »

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Мифы теории музыки!
« Ответ #529 : Июля 30, 2018, 08:11:00 »
https://youtu.be/Mzz7UuZScik

Давайте поговорим об образной содержательности вот этой пьесы. Какие недостатки в передаче образной содержательности имеются в этом исполнении? Как именно эти недостатки ликвидировать? Смогут ли сторонники этой теории сказать хоть что-нибудь полезное по этому поводу? Я думаю, вариантов несколько:
1) сказать будет попросту нечего;
2) разговор будет о музыкальной форме — фразировке, фактуре и т.д.;
3) будет бесполезный трёп об образности, построенный на пустом фантазировании.

... и добавил:

Пробуем вначале дать хоть сколько-нибудь полезное для исполнительства описание образной содержательности этого произведения.
« Последнее редактирование: Июля 30, 2018, 08:16:18 от MrLf »

Оффлайн zloy kuki

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3781
  • мне смешно на вас...
Re: Мифы теории музыки!
« Ответ #530 : Июля 30, 2018, 08:37:48 »
Алиса - молодец!  Всё так и есть!  :-*

Оффлайн ded_Akhmed

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 978
Re: Мифы теории музыки!
« Ответ #531 : Июля 30, 2018, 09:11:21 »
Вы знаете для чего я с вами вообще веду беседы на форуме (заблокировав в VK вас для личного контакта)?
Потому что  вы  постоянно даете повод сформировать мысли и  поговорить о серьезных и полезных вещах.
А со стороны (если брать форму, а не содержание) это выглядит так -
Дмитрий методично срется со всеми в разделах: Техника, Студия, talk, Оффтоп, Теория (в данный момент).

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
Re: Мифы теории музыки!
« Ответ #532 : Июля 30, 2018, 10:31:03 »
Давайте поговорим об образной содержательности вот этой пьесы. Какие недостатки в передаче образной содержательности имеются в этом исполнении? Как именно эти недостатки ликвидировать? Смогут ли сторонники этой теории сказать хоть что-нибудь полезное по этому поводу? Я думаю, вариантов несколько:
1) сказать будет попросту нечего;
2) разговор будет о музыкальной форме — фразировке, фактуре и т.д.;
3) будет бесполезный трёп об образности, построенный на пустом фантазировании.

... и добавил:

Пробуем вначале дать хоть сколько-нибудь полезное для исполнительства описание образной содержательности этого произведения.
Тут сказать можно только одно:.."  в общем-все умерли".

Оффлайн Craneg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1738
  • Yamaha YZF-R1
Re: Мифы теории музыки!
« Ответ #533 : Июля 30, 2018, 10:36:03 »
Дмитрий методично срется со всеми в разделах: Техника, Студия, talk, Оффтоп, Теория (в данный момент).
со всеми? :o
Вообще, удивляюсь его терпению тусоваться на этом форуме… Для профи его уровня я сюда не то, что не заходил, а бы даже и не регистрировался ;D

Оффлайн ded_Akhmed

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 978
Re: Мифы теории музыки!
« Ответ #534 : Июля 30, 2018, 10:40:32 »
со всеми? :o
Вообще, удивляюсь его терпению тусоваться на этом форуме… Для профи его уровня я сюда не то, что не заходил, а бы даже и не регистрировался ;D
Ну, он же написал причину заходов. Плебс позволяет четче формировать свои мысли и подумать о высоком. Мнение плебса не важно.

Оффлайн Craneg

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1738
  • Yamaha YZF-R1
Re: Мифы теории музыки!
« Ответ #535 : Июля 30, 2018, 10:45:51 »
Ну, он же написал причину заходов. Плебс позволяет четче формировать свои мысли и подумать о высоком. Мнение плебса не важно.

Отвечая на чей-то вопрос, формулируешь ответ, который для себя совсе не нужен ввиду очевидности. Для чистого практика это ни к чему, для педагога без этого нельзя.

... и добавил:

А кому важно мнение плебса? :D

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Мифы теории музыки!
« Ответ #536 : Июля 30, 2018, 10:58:28 »
Тут сказать можно только одно:.."  в общем-все умерли".
Это всё, что ты можешь сказать как преподаватель и как сторонник теории об образной содержательности? :hmmm:

... и добавил:

Ну, он же написал причину заходов. Плебс позволяет четче формировать свои мысли и подумать о высоком. Мнение плебса не важно.
Причина — жгучее желание пометать бисер. Он сам об этом говорил.

Оффлайн Алиса84 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Мифы теории музыки!
« Ответ #537 : Июля 30, 2018, 14:23:26 »
Угу... Классный текст))))  Показательный)))
7 лет в ДМШ играл человек без «образности», ничего не пропукая через себя, а потом пришел на экзамены в муз. училище демонстрировать свою музыкальную зрелость... И поступив на платное отделение (так как на бюджетное такого не примут)  в муз. училище начал учиться образности))) 
Похоже кому-то с педагогами в детстве не повезло))) 

Вот, берем первое попавшееся видео и смотрим как проходят занятия у настоящщих педагогом:

Дмитрий, и что это видео должно продемонстрировать? Поймите, эти мастер-классы как раз дают педагоги училищ и консерваторий, а педагог, занимающийся с девочкой в школе, совсем другой! В начале видео вы её даже увидеть можете. А в остальном добрый дедушка уже в начале завёл разговор о терминах темпа и начал танцевать и сделал это явно не для того, чтобы девочка пропустила через себя образ "пляшущего старика", а просто для того чтобы она посредством отдалённых ассоциаций запомнила, усвоила и поняла темп и интонацию, которые он демонстрировал на фортепиано. Образами на этой сцене живёт только дедушка, поэтому он и запечатлел девочку на фотоаппарат, который долго искал в сумке!   

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2017
  • Пиво, бабы, джаз, латина
Re: Мифы теории музыки!
« Ответ #538 : Июля 30, 2018, 14:28:34 »
И именно так и идёт преподавание в обычной школе. Методика в обычную школу пришла из дмш.
В обычной школе заместо изучения нот и нотного стана изучают "художественные задачи " советских и зарубежных композиторов.
В обычной школе не готовят исполнителей. Слушателю не обязательно знать лады, ноты, гармонию и т.д.
В школе пытаются сделать более менее грамотного потребителя. Потребителю достаточно узнавать стили и прозведения, отличать джаз от к академической музыки, попсу от блюза.
Ноты это внутренний инструментарий исполнителя. Вот их и изучают в музыкальной школе, где готовят исполнителей.

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Мифы теории музыки!
« Ответ #539 : Июля 30, 2018, 14:36:03 »
ded_Akhmed,  Обратите внимание, что  «срусь» я не со всеми. А со злыми неудачниками, кому в жизни с музыкой не повезло. ))) С теми, кто не имеет ни образования, ни опыта работы, при этом хотят казаться музыкантами, чтобы их уважали и их мнение имело вес)))  При этом несут пургу безграмотную, с переходами на личности.

Кроме этого класса персонажей, тут есть и другие люди. Как правило они молчат,  но читают и делают выводы.





... и добавил:

Алиса84, Ничего то вы не поняли)))  Мастер-классы и проводятся для того, чтобы показать как надо учить детей.  Чтобы все в зале посмотрели на процесс и методику работы заслуженного педагога,который ввыращивает лауреатов конкурсов.

И  на видео мы отчетливо видим: первое с чего надо начинать - поставить задачу. Объяснить ученику ЧТО будем играть. В чем амысел. Так как если человек не понимает что играть, то как он может что-то сделать?
 Вот в данном случае педагог объясняет ребенку, что это танец, мазурка. Не вальс и не песенка на три четверти. 

А когда задача поставлена, исходя из нее, начинается работа в плане «воплощения» произведения в форме. Идет работа над фразами, техникой, ритмом и т.д.  И все это для того, чтобы получить на выходе мазурку, а не вальс или песенку.

И когда девочка под таким руководством пройдет весь цикл работы над произведением и выйдет выступать на сцену, то все в зале услышат мазурку, а не вальс или песенку.

Вот о чем речь.

Вы даже посмотрев виде не можете ценность найти.  Как и ваш коллега, который глядя на мастер класс преподавателя консерватории, который долго рассказывал что такое «Листок из альбома»,  нашел там  «отвратительный звук». )))

В голову приходит невольно «смотрят в книгу, а видят фигу» ))) 
« Последнее редактирование: Июля 30, 2018, 14:59:40 от Дмитрий Малолетов »