MrLf, Послушал вашу версию. Действительно, проблемы в вашей игре в плане ритма (отсутсвие движения во фразах в результате получается «заведенная шарманка»), в голосоведении (аккомпанемент и верхний голос на одном уровне), в динамике (нет никакого дыхания) - все это присутствует. Работы, чтобы это стало музыкой еще много.
И вся эта немузыкальность хоть и отражается в форме, но идет она из вашей головы. Так как не руки играют на инструменте, а голова управляет руками.
Если хотите конкретные аги к исправлению, то можете попробовать следующее.
Попробуйте положить гитару в сторону и просто спеть мелодию (не отвлекаяясь на технику игры). (Как это делает дедушка на видео.) Если вы не можете это сделать без гитары (хотя бы в представлении,хотя лучше голосом), то с гитарой это сделать не полукчится тем более.
Чтобы это сделать чувственно и образно, то постарайтесь в голове создать образ. Самое простое представить что вы озвучиваете фильм, (сюжет придумайте сами).
Часто молодым мальчишкам рокерам помогает картинка в голове - огромный стадион поклонниц, которые им восхищаются, а он на сЦете в лучах прожекторов мосит соляк. Удивительно, но люди , входящие в образ, сразу начинают играть по-другому. (Если могут рааскрепоститься и уйти в себя).
Очень важно о чем думаешь во время игры. Если человек думает «куда палец поставить», то музыки не получится. А когда в состояние входишь, то руки удивительным образом слушаются и помогают.
Я уверен, что все ваши проблемы в плане формы только потому, что содержанием для вас является сам процеесс «вылабывания». Вы думаете о технике, о звукоизвлечении, о чем то еще, Поэтому и не передаете настроение. Звуки есть, а музыки нет. Потому что заняты вы решением других задач.
Возможно когда вы будете технически свободно играть эту вещь, вы перейдете к работе состоянием. Но мне кажется,что вам вполне хватает техники, чтобы эту вещь сыграть музыкально. Так как агогика, ритмическое и динамическое дыхание это не совсем гитарно-технические вещи. Это общая музыкальность человека.
Кстати, в работе над агогикой помогает дирижирование. Пропевая мелодию, делая ауфтакты и набирая дыхание получается естественное движение. Потом его надо перенести на гитару.
ПС. Не стоит искать образность где-то на стороне у кого-то. Вы ее сами для себя должны найти. Это ваше личное дело. А люди отреагируют, если там что-то будет за душой.
Это проверено на сотнях концертах. О чем думаешь, что представлчешь в процессе игры, с каким настроением в целом, - все это то каким то образом входит в информационный контент данного исполнения. (Возможно это просто моя вера))))
Это подтверждается и в студии, когда человек на демо сыграл прекрасно, легко и непринужденно, с настроением, а в студии напряженная обстановка, давление. И играет чел нота в ноту, но настроение не то. Состояние другое. Хотя технически человек готов решить задачи.
Все это тоже из области содержательной бызы - в голове другие мысли. Получаем результат.