Автор Тема: Мифы теории музыки!  (Прочитано 57606 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pioneer

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2899
  • Репутация: +516/-16
Re: Мифы теории музыки!
« Ответ #570 : Июля 30, 2018, 23:22:44 »
А при чём здесь тема образности? Вы выложили каких-то людей, видимо без их на то согласия и говорите, что это ваши ученики! ??? Это такой способ само-пиара? Теперь мне их действительно жалко! Я бы так со своими учениками не поступила!  ;)
;D Алисушка..что с вашею головкою? :( :o Мне "пиар" даже во сне-не снится! :D
 Я просто показал наглядно тех,кто занимался у меня в разное время,чтобы вам было,кого "жалеть!" Покажите и вы,чтобы было кому позавидовать!
   
(нажмите чтобы показать/спрятать)
  По поводу образности..Сходите куда-нить ,на форумклассика,пообщайтесь среди коллег,хотя бы. И про апойандо-тирандо-всё же лучше не здесь,не на любительском портале.

... и добавил:

Это стилизация условно под Милано (1497 - 1543), оно и должно звучать в каком-то смысле как "шарманка". Аккомпанемент и верхний голос не "на одном уровне", ерунду говорите. Впрочем, вы хотите просто обкакать "ненавистного оппонента", ясно же.
Ты о какой такой "шарманке"? Я это авторское исполнение  чуть не с детства помню,ты ухи-то прочисти ,деятель просвещения! ;D

https://www.youtube.com/watch?v=pHWvGr3IlB4
Я только сейчас понял: это твоя личная эмоция от стилизации под Ренессанс. Да умерли, конечно, ты угадал. Сдохли. Прям в 1543 году. Истлели.
Всё, что ты можешь сказать об образном содержании — твои личные субъективные эмоции. И эту свою субъективную хрень ты "преподаёшь" ученикам, не так ли? Маладэц.
Это всё-что я могу сказать здесь,публично -о всём твоём "наследии " в трубе. "Стилизация под Ренессанс"-это там,выше,у Вавилова. А у тебя...... :angel:
« Последнее редактирование: Июля 30, 2018, 23:46:33 от pioneer »

Оффлайн Алиса84 Автор темы

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2615
  • Репутация: +915/-32
  • GuitarPlayer.Ru fan!
Re: Мифы теории музыки!
« Ответ #571 : Июля 31, 2018, 01:48:39 »
;D Алисушка..что с вашею головкою? ...

С головой у меня всё в порядке! Так разговор у нас не пойдёт! Просите выкладывать учеников, с обсуждаемой темы соскочили, отсылаете на другой сайт! Не серьёзно! Ну да и фиг с вами!  :hmmm:

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7849/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Мифы теории музыки!
« Ответ #572 : Июля 31, 2018, 06:39:27 »
Я это авторское исполнение  чуть не с детства помню
Ну расскажи тогда про образное содержание этой музыки. Чего там Вавилов "выразил". Ты и двух слов связать не сможешь на эту тему. Потому что кроме твоих собственных фантазий, там сказать будет нечего. Придраться ты пытаешься к музыкальной форме, как я сразу и сказал. Весь трёп об образности возникает из-за неумения разобрать музыкальную форму в её нюансах, попытки сказать "одним словом", как сказал Малолетов где-то выше, "блондинка мыслит крупными деталями".
« Последнее редактирование: Июля 31, 2018, 07:03:35 от MrLf »

Оффлайн zloy kuki

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3779
  • Репутация: +3400/-154
  • мне смешно на вас...
Re: Мифы теории музыки!
« Ответ #573 : Июля 31, 2018, 07:08:08 »
Да чего вы спорите. Вот же!


https://www.youtube.com/watch?v=G0F_rFcASRw

Оффлайн Taps

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2017
  • Репутация: +509/-20
  • Пиво, бабы, джаз, латина
Re: Мифы теории музыки!
« Ответ #574 : Июля 31, 2018, 09:15:48 »
"детей не надо учить, а то они станут слишком умные и уедут за границу"

Давайте этот миф тут не рассматривать.


Мастер Михалыч,  а как вы вообще музыку слушаете? На слух вы сами говорите тональность определить не можете. нот перед слушателем радио нет. Как в таком случае у вас происходит восприятие музыки?

Оффлайн akl

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8114
  • Репутация: +2268/-69
  • не шарю ваще
Re: Мифы теории музыки!
« Ответ #575 : Июля 31, 2018, 10:30:52 »
"детей не надо учить, а то они станут слишком умные и уедут за границу"

Давайте этот миф тут не рассматривать.
для изучения всей этой лабуды и прочей музыки есть абсолютно бесплатные дмш. в школе вообще этот предмет надо упразднить, как и всякие обж, труды и прочую бесполезную хрень. А ты предлагаешь вводить в школу обязательную для каждого программу уровня ДМШ, да еще и потом егэ по этому? дети ж вешаться начнут

Оффлайн zloy kuki

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3779
  • Репутация: +3400/-154
  • мне смешно на вас...
Re: Мифы теории музыки!
« Ответ #576 : Июля 31, 2018, 10:47:28 »
akl,
Цитировать
в школе вообще этот предмет надо упразднить, как и всякие обж, труды и прочую бесполезную хрень
Странно как-то. Я многому научился и на ОБЖ и на трудах.  ??? И вообще в школе много узнал всякого, чем пользуюсь до сих пор. :rolleyes:

Оффлайн akl

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8114
  • Репутация: +2268/-69
  • не шарю ваще
Re: Мифы теории музыки!
« Ответ #577 : Июля 31, 2018, 11:02:05 »
ну ок, труды еще может и полезны (при наличии адекватных преподов), но ОБЖ на 95% представляет из себя советские диафильмы про атомную войну и иногда хождение строем, к реальной технике безопасности это отношения не имеет, тем боле что для изучения этой техники не нужны еженедельные часовые занятия.

Оффлайн powernow

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4738
  • Репутация: +3210/-154
  • Стратокастер...пружины дают воздух в звуке!
Re: Мифы теории музыки!
« Ответ #578 : Июля 31, 2018, 11:49:43 »
интересный парень, самоучка, до 15 лет, затем 5 лет играл на бас гитаре ;)
затем занимался с преподом до 25, выступил на конкурсе, занял 4 место, по мнению многих его засудили, за то что неправильно ставил пальцы, техника не школьная.. тем не менее получил главный приз зрительских симпатий.. и благополучно сейчас гастролирует по миру.. победители конкурса успешно сидят дома.. многие его ставят в ряд с самыми выдающимися пианистами всех времен, главное его достоинство, он играет не так как другие, расставляет другие нюансы в музыке. Вероятно это гений, который рождается раз в 100 лет, как Гатри Гован в гитаризме..
"Гениальное исполнение! Каждая нота с глубоким смыслом и чувством!  Потрясает "говорящая" тишина в мастерском владении звуком , невероятный темперамент и фантастическая техника!"


https://www.youtube.com/watch?v=8vXY_abW91o

https://www.youtube.com/watch?v=h82CQa-TZgQ
« Последнее редактирование: Июля 31, 2018, 12:04:10 от powernow »

Оффлайн zloy kuki

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3779
  • Репутация: +3400/-154
  • мне смешно на вас...
Re: Мифы теории музыки!
« Ответ #579 : Июля 31, 2018, 12:21:36 »
ну ок, труды еще может и полезны (при наличии адекватных преподов), но ОБЖ на 95% представляет из себя советские диафильмы про атомную войну и иногда хождение строем, к реальной технике безопасности это отношения не имеет, тем боле что для изучения этой техники не нужны еженедельные часовые занятия.
Да ладно? А оказание первой помощи при всяком? А пальцы в розетку не совать? Пьяным не купаться и т.д.  Тут и от ученика зависит. А то тут некоторые любят оценки давать другим и поучать, а сами русский язык на -3 знают. Сам этим, бывает, грешу. Или есть тут califf,  так он простые дроби не освоил. Хотя и сам из математики пользуюсь только простыми действиями и процентами. Значит ли это, что 10 лет в школе и полтора года в университете - зря? Да нет, мозг-то тренируется.
Как пивко пить - так вокруг одно быдло, вот раньше дворянство было, а как образование разностороннее получать, которое дворянству и не снилось - так это же потеря времени.
Плюс, на уроках подобного плана можно было уроки делать по другим предметам и плеваться из трубочки.  :hitrez:

Оффлайн akl

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8114
  • Репутация: +2268/-69
  • не шарю ваще
Re: Мифы теории музыки!
« Ответ #580 : Июля 31, 2018, 12:40:01 »
Да ладно? А оказание первой помощи при всяком? А пальцы в розетку не совать? Пьяным не купаться и т.д. 
5% ,
остальные 95
Цитировать
уроки делать по другим предметам и плеваться из трубочки

а на уроках музыки в школе ты чему-то полезному научился?
должны быть нормальные факультативы, кружки и т.п. для тех кому это интересно, а для тех кто хочет по серьезному - дмш.

Оффлайн zloy kuki

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3779
  • Репутация: +3400/-154
  • мне смешно на вас...
Re: Мифы теории музыки!
« Ответ #581 : Июля 31, 2018, 12:56:14 »
5% ,
остальные 95

Так это всегда в жизни так.  Я вот и сексом занимался несоизмеримо больше раз, чем у меня детей.  ;D Что ж теперь.  ???

а на уроках музыки в школе ты чему-то полезному научился?
должны быть нормальные факультативы, кружки и т.п. для тех кому это интересно, а для тех кто хочет по серьезному - дмш.

Не помню, это давно было.  И потом, музыка была не каждый год. По твоей логике и физкультура не нужна, можно же в секции ходить.
К этому всё в образовании и идёт. Конкурса аттестатов нет. Медальки ни хрена не значат. Хочешь в технический ВУЗ - гоняешь физику, математику, гуманитарный - историюю, литературу и т.д. а на остальное забиваешь.  А потом встречаешь 30-ти летнюю женщину с детьми. И она спрашивает, откуда я знаю, что дети у овец - ягнята.  :crazy:  И потом она утверждает,  что филин это самец, а сова самка. И что Казахстан в состав России входит. Мешает ей это детей рожать и быть хорошей женой? Нет. А вот с хорошей матерью уже вопросы.
Вот где-то в школе меня и научили всему этому. И элементарному музыкальному, что нот семь, что есть разные размеры и т.д.

Оффлайн Мастер Михалыч

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4022
  • Репутация: +2371/-48
  • In distortion I trust
Re: Мифы теории музыки!
« Ответ #582 : Июля 31, 2018, 17:07:55 »
Мастер Михалыч,  а как вы вообще музыку слушаете? На слух вы сами говорите тональность определить не можете. нот перед слушателем радио нет. Как в таком случае у вас происходит восприятие музыки?
Вы уводите тему в сторону. Мы говорили  о преподавании музыки, о том за что потом ставят оценки в аттестат.
-------
Сможете ли вы развеять следующий миф:
Господин из Испании пишет в соседнем разделе :
"Каждый мажорный аккорд имеет параллельный минор. Принципиально, для обоих этих аккордов, состав нот будет одинаков, только ноты эти будут разными ступенями."

Мне кажется что трезвучия бывают 4 видов: мажорное, минорное, увеличенное, уменьшенное.  То есть если мы видим на нотном стане " семафор ", то он будет одним из четырёх типов. При этом минорное не может по нотам совпадать с мажорным,  так как мажорное отличается от минорного интервалами между нотами. Состав нот будет разным.

Оффлайн MrLf

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 8591
  • Репутация: +7849/-101
  • nylon fingerstyle
    • Martin Ludenhoff
Re: Мифы теории музыки!
« Ответ #583 : Июля 31, 2018, 17:32:32 »
Сможете ли вы развеять следующий миф:
Господин из Испании пишет в соседнем разделе :
"Каждый мажорный аккорд имеет параллельный минор. Принципиально, для обоих этих аккордов, состав нот будет одинаков, только ноты эти будут разными ступенями."
Формулировочки неудачные, есть путаница в словах. Вот так:

Каждая мажорная тональность имеет параллельный минор. Принципиально, для обоих этих тональностей, состав звуков будет одинаков, только каждый звук из этого состава будет разной ступенью для каждой из этих двух тональностей.

Оффлайн Дмитрий Малолетов

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 4463
  • Репутация: +1353/-53
  • www.maloletov.pro
    • www.Maloletov.pro
Re: Мифы теории музыки!
« Ответ #584 : Июля 31, 2018, 17:53:46 »
Ну расскажи тогда про образное содержание этой музыки. Чего там Вавилов "выразил". Ты и двух слов связать не сможешь на эту тему. Потому что кроме твоих собственных фантазий, там сказать будет нечего. Придраться ты пытаешься к музыкальной форме, как я сразу и сказал. Весь трёп об образности возникает из-за неумения разобрать музыкальную форму в её нюансах, попытки сказать "одним словом", как сказал Малолетов где-то выше, "блондинка мыслит крупными деталями".

Поэто Волхонский свое содержание этой музыки словами описал. ))) Или этот вариант вам не подходит? )))

У вас нет в душе мыслей про содержание, поэтому и форма такая получается. Если бы в процессе исполнения вы были смертельно влюблены или переживали другие эмоции, если бы могли погрузиться и раствориться в себе, под аккомпанемент своей гитары, вы бы играли по-другому. Содержание (ваше внутреннее состояния, чквства и переживания) определяют форму. И через нее слушатели соопереживают.

А пока видна только техническая внешняя форма. Крайне не эмоциональная. Как будто не человек играет, а нажали на play нотного редактора.

Пока вы решаете только вопросы внешней упаковки настоящей музыки не получится. Это все равно что стихи учить механически, расставляя ударения как попугай, не понимая (не вкладывая) в них смысла.
 А смысл каждый находит вкладывает СВОЙ. Поэтому исполнение и трактовка произведений у каждого исполнителя СВОЯ.

Вы ищите содержание где в стороне, чтобы его кто-то вам рассказал (причём еще и описал его в тексте, как инструкцию))). Но это лично ВАША работа. У кого-то гамма становится музыкой, а кто-то из гениального произведения делает шарманку. И такие разные формы получаются потому что люди в процессе исполнения думают о разном и задачи решают разные.