Ну расскажи тогда про образное содержание этой музыки. Чего там Вавилов "выразил". Ты и двух слов связать не сможешь на эту тему. Потому что кроме твоих собственных фантазий, там сказать будет нечего. Придраться ты пытаешься к музыкальной форме, как я сразу и сказал. Весь трёп об образности возникает из-за неумения разобрать музыкальную форму в её нюансах, попытки сказать "одним словом", как сказал Малолетов где-то выше, "блондинка мыслит крупными деталями".
Поэто Волхонский свое содержание этой музыки словами описал. ))) Или этот вариант вам не подходит? )))
У вас нет в душе мыслей про содержание, поэтому и форма такая получается. Если бы в процессе исполнения вы были смертельно влюблены или переживали другие эмоции, если бы могли погрузиться и раствориться в себе, под аккомпанемент своей гитары, вы бы играли по-другому. Содержание (ваше внутреннее состояния, чквства и переживания) определяют форму. И через нее слушатели соопереживают.
А пока видна только техническая внешняя форма. Крайне не эмоциональная. Как будто не человек играет, а нажали на play нотного редактора.
Пока вы решаете только вопросы внешней упаковки настоящей музыки не получится. Это все равно что стихи учить механически, расставляя ударения как попугай, не понимая (не вкладывая) в них смысла.
А смысл каждый находит вкладывает СВОЙ. Поэтому исполнение и трактовка произведений у каждого исполнителя СВОЯ.
Вы ищите содержание где в стороне, чтобы его кто-то вам рассказал (причём еще и описал его в тексте, как инструкцию))). Но это лично ВАША работа. У кого-то гамма становится музыкой, а кто-то из гениального произведения делает шарманку. И такие разные формы получаются потому что люди в процессе исполнения думают о разном и задачи решают разные.