Алиса84, Понятненько.
При разборе произведений, о композиторе говорить не надо, исторические аспекты тоже (как изучать стиль без истории вообще не понятно), ну о душевных переживаниях и других «образах» нечего треп разводить и голову засорять. Это все потом, в муз. училище, на муз. литературе, это не работа педагога по специальности в ДМШ.
Складывается примерно такая картина вашей педагогики.
Открыл ноты, проработал технически, что-то получил на выходе (что-то похожее на музыку) и гуляй Вася)))) Часы отработаны, родителям придраться не к чему... Для общего развития и за эти деньги - пойдет.
С другой стороны, что время терять на болтовню, в массовом обучении, где из 99% толку не будет. Попадется вам действительно талантливый ученик, с перспективой, может и подходы (конкретно к нему) поменяются ...