kar, Ну да это точно. Сам штампует любительский материал для «блондинок», а блондинок не любит.)))
MrLf,
Когда вы расстроены и вам нечего сказать по теме, то ваш стиль становится предельно примитивен и понятен. Это переход на личности, подмена понятий, софизм (нарушение логики). Словом, из форумного оппонента, к мнению которого прислушиваешься и изучаешь его точку зрения, вы превращаетесь в обиженную «блондинку»)))
Если форма делает форму, то просьба «покажите мне форму «Уэтииды» вас поставил в тупк. Так как вы не знаете что это такое. Когда не знаешь ЧТО это, то и не знаешь КАК это сделано. Поэтому открывая ноты исполнитель должен узнать ЧТО это, и помле этого думать «КАК» это сыграть.
Но у вас, похоже, по-другому процесс построен. Вы открываете ноты и сразу начинаете учить форму. То есть просто ноты в звук переводить. Вот и получается, что джаз, который вы играете это не джаз, блатняк не блатняк и Город Золотой далек от идеала. Потому что вы учите только форму не понимая сути, цели, задачи (то есть содержания).
И когда человек играет безсодержательно, например решая свои технические задачи, это сразу видно. Это читается по игре. Как видно человека, который выучил текст, но не понимает о чем там написано.
Тут спрашивали «а как на конкурсе определить музыкальность или «содержательность»? Не всегда это просто, но вообще-то понятно что человек хочет сказать. Или он думает только о том, как бы не ошибиться или музыку пытается играть с чувствами (но техники не хватает).
Но все в жюри понимают, что конкурс для конкурсанта это сресс. И не всегда в таком состоянии можно войти в состояние и что-то выразить. И особенно от этого страдают люди с тонкой организацией (а именно из них и будет толк).
Поэтому к конкурсам надо готовится отдельно - четко составить программу, отработать ее технически, поиграть программу перед зрителями много раз накануне, чтобы минимизировать стресс и волнение на конкурсе. Еще и решить вопросы со звуком, подготовиться к некомфортным условиям для игры.
Если этого всего не сделать приподготовке, то на каждом этапе может случится сбой и человек не проявит свои лучшие качества. Но это опыт. Пройдя через этот «провал» человек понимает причины и исправляет ошибки при подготовке.