MrLf, Вы ролик с мастер-классом не смотрели, но «осуждаете»))). Действительно, чукча не читатель, чукча писатель»)))
Ему показывают ролик, где знаменитыый педагог наглядно демонстрирует как проводит занятия, а он его даже не смотрит и спорит по теме.
При этом сам полный дилетант, взял один урок у концертмейстера, на этом обраазование кончилось))) И клепает ролики, в которых рассуждает что такое музыка и как надо учиться, чтобы стать музыкантом. При этом сам на сцене не стоял ни разу.
Вы хоть со мтороны то посмотрите как вы выглядите!
Я здесь не пытаюсь вас обидеть. Я просто не понимаю как так можно?
Вы там еще не планируете по теннису ролики выкладывать, взяв одно занятие у человека, который мячи подает в теннисной академии? )))
П.С.
Потом, что за фантазии на счет «эффективности обучения музыки» последние годы, вследствии новых методик? Может покажите эти чудо методики, которые вдруг появились последние годы в Московской консерватории? Педагогический состав поменялся?
Информации появилось больше в Интернете. Увидели вы больше хороших исполнителей на ю тюбе и вам вдруг стало казаться, что мир резко поменялся))) Педагогика тут ни при чем. Особенно в классике, где школа идет из покаление в поколение.
По теме. Не найдете вы правильную форму, если не будете знать что надо делать. В лучшем соучае вы будете «чеканить» ноты, как попугай. Что мы сейчас и наблюдаем в вашей игре. Пришли бы вы к тому дедушке, ролик которого не смотрели, так он бы вам вложил содержание. И может после этого и получился бы Город Золотой, а не шарманка.
А если вам никто не авторитет, то продолайте гнать свой порожняк для длинноухих «блондинок».
... и добавил:
П.С. Все типы музыкальных форм служат одной цели - воплотить музыкальное содержание. «Вальсы» бывают разные.
Тип формы дает представление о музыке только в общих чертах, как некий стиль со своими законами. А формиируется стиль уже потом, когда написано в нем много музыки.
Интересно узнать на что опирались композиторы, которые писали первые вальсы? На какие формы «вальса», когда его еще не существовало?
То же самое со свингом. Авторы музыки в свинге просто выражали свои чувства. Как могли. И для их выражения нашли соотвествующую форму, которая попала в резонанс со слушателями.
Потом, когда эта форма распространилась, то ее закономерности «измерили» и занесли в «базу данных». Теперь вы заходите в эту базу данных, берете от туда готовую форму и говорите, что это именно она и создала «блюз». То есть блюз эта форма и содержание тут ни при чем, то есть оно именно в этой форме и больше ни в чем. Играй 12 тактов в шаффле, с использованием готовых форм и получишь чистейший блюз. И это и есть музыка, все остальные «страдания» это все фантазии и к музыке не относится. И все разговоры о «неграх», которые создали стиль - пустой треп. )))