Taps, Подкорректировать форму на словах, типа «чуть ускорь, а тут задержи, а тут подтяни», без понимания зачем это делать, думаю не приведет к цели. Механически форму можно изучить только в самых грубом виде, как каркас, примерно как это «играет» нотный редактор.
А дальше неминуемо пойдут «пляски» и ассоциации. Как можно играть «Колыбельную», если не понимать, что она написана, чтобы ребенка убаюкать?
Талантливому человеку, который в голове представит картину, вообразит, войдет в состояние и объяснять ничего не надо. Он и сам все поймет. А пляски начинаются с теми, кто думает о другом и тупо выигрывает ноты.
Кульминацией спора с MrLf для меня стал его ответ на мой пост, что при игре надо войти в состояние, думать об образе, вообжать, мечтать. И это состояние будет влиять на то как ты создаешь форму, наполняя ее содержанием.
На это он ответил «что это дикая чушь». Тут уже разговор бессмысленен стал окончательно. Человек очень далек от всего этого. Это все равно, что с деревом говорить)))
Казалось бы, все понимают, чтобы актеру чтобы сыграть роль в спектакле, ему надо вжиться в роль. Не просто же механически делать руками движения и читать тексты, выполняя только работу по форме. И в музыке надо вжиться в состояние, а не молотить ноты как секвенсор. Как это не понимать?
Но польза от этого всего была в том, что я параллельно по теме почитал много литературы, посмотрел мастер-классы педагогов. И сформировал свои постулаты по вопросу. Ничего не проходит бесследно)))
... и добавил:
Алиса84, Я писал вам в личку. Форум не позволяет банить нежелательных людей, поэтому будет лучше проходить мимо постов друг друга.