Просто все привыкли, что форма — это последовательность частей ABAC и т.п., и упёрлись рогом в это.
Где и кто в этой и соседней теме термин форма рассматривают исключительно как последовательность частей произведения? В этой теме все подразумевают по термином форма весь набор технических и аранжировочных техник и приемов, гармоническую и мелодическую составляющую произведения.
Разница лишь в том, что для одних форма это
инструмент для создания определенного настроения, чувств и эмоций у слушателя.
А у вторых воссоздание формы из нот и есть сама цель.
Не надо писать безапеляционно "Просто все привыкли". Раз вы так не считаете, значит уже не все. Значит утверждение ложно.
так же как писать "большинство не считает фразировку элементом формы".
Не надо приписывать всем и большинству, то чего на самом деле нет.
Да в прикладном аспекте термин обсуждая форму песни, чаще всего подразумевают структуру песни, ибо обсуждать форму в более широком смысле, с практичекской точки зрения бесполезно, ибо как обобщающий термин форма не информативен, и все равно прийдется обсуждать элементы формы (аранжировку, динамику, фразировку).
Но это не значит, что музыканты не знают термин форма, или знают его только в значении структура произведения.