MrLf, Чувственные идеи нельзя описать словами, поэтому прибегают к «пустому трепу», о листках из альбомов, о столбах, о лодках и даже не словами, а плясками.
Одно и тоже чувство у моряка может возникнуть когда он смотрит на море, а у летчика, когда он смотрит на небо. Чувство одно, а визуальный образ разный. Поэтому не стоит содержание тскать в «море» или «небе». Это чувстао, ощущения. И музыка ими играет. Своими инструментами (формой).
Я прекрасно чувствую содержательную основу этой пьесы. Изначально это была не шарманка это точно. У вас получается (по вашей форме) именно это.
Я тут это говорю не для того, чтобы вас обидеть (у меня тоже много шарманок, пьес которые не получились ( пока)) , а чтобы понять суть вопроса. Так как понимание этого, уверен, даст плоды уже в будущих пьесах или доработки старых.
Тоже самое и в Cmoll Баха. Настроение пьесы прекрасно чувствуется. Словами это описывать - нужен Толстой или другой мастер,который может словами чувства передавать (а не просто иныормацию в виде инструкции). У мызыки своя язык и свой инструментарий. Она не требкет словесных объяснений. Поэтому разговоры ведутся хоть как-то, примерно, га палььзах, знаками, образами и с плясками.