Автор Тема: Молотков  (Прочитано 4616 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Efiop

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 192
  • Репутация: +6/-3
Re: Молотков
« Ответ #30 : Декабря 14, 2007, 06:41:55 »
А в инете этот учебник можно взять где нить?(всмысле Бадьянова)

Оффлайн strux

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2298
  • Репутация: +720/-314
  • Гитавр
Re: Молотков
« Ответ #31 : Декабря 14, 2007, 14:01:07 »
Я не видел.

Оффлайн buzzy guy

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 311
  • Репутация: +16/-16
Re: Молотков
« Ответ #32 : Декабря 14, 2007, 14:32:47 »
Про разбор гармонии - это к Чугунову. Хотя некоторые вещи он излагает.. э-э.. своеобразно. Бадьянов, мне показалось, в чем-то похож на Молоткова. Книжка из серии: быстро чего-нибудь нахвататься чтоб сразу начать применять в практике и как-то выкрутиться по началу

Оффлайн strux

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2298
  • Репутация: +720/-314
  • Гитавр
Re: Молотков
« Ответ #33 : Декабря 14, 2007, 14:45:59 »
buzzy guy:
Ну в общем да. "Джаз за 2 недели"
 Но поначалу реально помогает, ни на какой академизм не претендует книга, просто хорошее пособие для гитариста, обладаеющего определенными знаниями и умениями в области импровизации и аккомпанимента..

При этом сам Бадьянов практически чужих фраз не играет.. хотя умеет)))
  Но он очень хорошо слышит свой инструмент, очень понимает в фразировке и стилистике..
 
 

Оффлайн Krage

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1656
  • Репутация: +1909/-474
  • Hellraiser
    • Музыкальная школа Эллиота Крэйга
Re: Молотков
« Ответ #34 : Декабря 14, 2007, 15:54:28 »
А как называется книга(и) Чугунова? Хоть чтобы информацию о них хоть как-то найти?

Оффлайн Andrew_G

  • Опытный
  • ****
  • Сообщений: 818
  • Репутация: +104/-2
Re: Молотков
« Ответ #35 : Декабря 14, 2007, 16:18:46 »
например, Ю.Чугунов "Гармония в джазе"

Оффлайн Krage

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1656
  • Репутация: +1909/-474
  • Hellraiser
    • Музыкальная школа Эллиота Крэйга
Re: Молотков
« Ответ #36 : Декабря 14, 2007, 16:38:23 »
Ага. Спасибо!

Оффлайн James

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3129
  • Репутация: +1182/-174
  • Не ешьте меня
Re: Молотков
« Ответ #37 : Декабря 14, 2007, 20:40:57 »
Про разбор гармонии - это к Чугунову.
Ага, сёдня купил.
James:
Про разбор гармонии человек берущий в руки бадьянова уже должен понимать в общемто.
 По крайней мере расписать тональные центры и ступени с функциями у голой гармошки из реал бука должон уметь.
Понятно.
Теперь матерные фразы "тональные центры", "ступени", "функции" и их применение буду учидь.

Оффлайн strux

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2298
  • Репутация: +720/-314
  • Гитавр
Re: Молотков
« Ответ #38 : Декабря 15, 2007, 04:14:15 »
Ну тебе Александр Борисыч должон расказать, я родился еще- а он уже с матерыми джазменами играл...
  Но если что могу и я.

Оффлайн razzhizhitel

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 238
  • Репутация: +91/-23
Re: Молотков
« Ответ #39 : Января 05, 2008, 09:11:45 »
Изучал "Джазовую Импровизацию", столкнулся с несколькими вещами, которые мне непонятны. В теме про неполные пентахорды. Можно было бы это пропустить и пойти дальше, но хочется во всем разобраться.
Прикрепляю страничку на которой написаны примеры неполных пентахорд - нотные примеры а) и б) соответствуют I-II-III-V, в) и г) III-IV-V-VII, с ними всё понятно, последняя пара - д) и е) соответствует V-VI-VII-II и к последней паре у меня возникает вопрос, т.к. нотные примеры не совпадают с звукорядами натуральных мажора и минора, например, восходящее движения для Ля-минора: ми-фа#-соль-си, когда должно быть ми-фа-соль-си и так далее.

Если, бы эти примеры, учитывали "относительность" (если так можно сказать), натуральных ладов, то, т.к. тональность Фа-мажор, Ля был бы фригийским минором, Ре - эолийским, соль - дорийским, до - мажором миксолийским. Но так, как много ступенией примеров не совпадает с таким предположением, и даже на примерах Ре вместо эолийского, мажор, я сделал вывод, что в последовательности Ля-минор - Ре - Соль-минор - До все либо натуральный мажор либо натуральный минор, а вот последняя пара примеров не подходят под это заключение. Поэтому, либо я чего-то не понимаю, либо Молотков ошибся, если учесть, кто Молотков в музыке и кто я, не трудно догадаться, что дело во мне. Очень буду рад, если объясните мне в чем дело, это для меня важно.
Ещё хотел сказать, что очень интересная вещь, на мой взгляд - неполные пентахорды, хотел бы побольше о них узнать, о их применении, значении в импровизации.
« Последнее редактирование: Января 05, 2008, 10:01:46 от razzhizhitel »

Оффлайн James

  • Ветеран форума
  • ******
  • Сообщений: 3129
  • Репутация: +1182/-174
  • Не ешьте меня
Re: Молотков
« Ответ #40 : Января 05, 2008, 10:55:27 »
razzhizhitel: у меня издание 2001 года, там та же фигня. Сам не врубаюсь, тут всё на гармонии заморочено.

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9363
  • Репутация: +1598/-36
  • xxx
Re: Молотков
« Ответ #41 : Января 06, 2008, 00:14:39 »
я сделал вывод, что в последовательности Ля-минор - Ре - Соль-минор - До все либо натуральный мажор либо натуральный минор, а вот последняя пара примеров не подходят под это заключение.
Хотя весь оборот происходит в Фа мажоре здесь появляются альтерации, так как использована модулирующая секвенция IIm-V7

Gмаж:[Am7-D7]Fмаж:[Gm7-C7] или Gмаж:[II-V]Fмаж:[II-V]

Поэтому первой паре соответствует звукоряд Соль мажора (или Ля минора дорийского с си бекаром и фа диезом), а второй... ну в общем понятно, да?

Оффлайн jazzbird Автор темы

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 461
  • Репутация: +33/-23
Re: Молотков
« Ответ #42 : Января 06, 2008, 02:44:49 »
Кто-нибудь по-русски объяснит про это?
http://en.wikipedia.org/wiki/Coltrane_changes

Оффлайн razzhizhitel

  • Частый посетитель
  • **
  • Сообщений: 238
  • Репутация: +91/-23
Re: Молотков
« Ответ #43 : Января 06, 2008, 06:22:17 »
Хотя весь оборот происходит в Фа мажоре здесь появляются альтерации, так как использована модулирующая секвенция IIm-V7

Gмаж:[Am7-D7]Fмаж:[Gm7-C7] или Gмаж:[II-V]Fмаж:[II-V]

Поэтому первой паре соответствует звукоряд Соль мажора (или Ля минора дорийского с си бекаром и фа диезом), а второй... ну в общем понятно, да?
Понятно, большое спасибо! А в джазе это почти постоянно используется?
« Последнее редактирование: Января 06, 2008, 06:29:41 от razzhizhitel »

Оффлайн Krage

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1656
  • Репутация: +1909/-474
  • Hellraiser
    • Музыкальная школа Эллиота Крэйга
Re: Молотков
« Ответ #44 : Января 16, 2008, 02:32:00 »
Пентахорды... Гм... Ясно.. Почему бы и нет...