got1T, если у тебя в исходниках есть "очень поверхностно", то можно предположить что какой-то уровень понимания теории у тебя уже есть. А раз так, прежде чем просить что-то рекомендовать было бы полезно озвучить что из теории тебе НЕ надо изучать по причине, что оно уже освоено.
Из озвученного тобой можно предположить, что речь идет больше о том, что называется applied theory - то есть прикладная теория, когда разученное только что правило можно было бы применять на практике. При таких вводных (и при условии, что у тебя нет проблем со знанием названий нот на грифе), можно было бы посоветовать разобраться с основными гаммами (минор и мажор), ступенями гамм и аккордов, выяснить, что такое арпеджио и как они используются при обыгрывании тех или иных аккордов.
Если английский не проблема, можно посоветовать
Street Theory for Guitarists - набор базовой теории, которая чаще всего нужна при игре на гитаре, и с которым обычно приходится сталкиваться и разбираться даже тем, кто считает что не изучает теорию. И чем раньше ты с этимх разберешься, тем быстрее наступит "светлое завтра" в котором ты можешь и подбирать на слух, и импровизировать.
Так же мне очень нравится как сделаны
интерактивные книги HookTheory. Там все очень разжевывается и каждое правило теории сразу подкрепляется примерами из современной музыки как оно применено в той или иной известной тебе песне. Я не сильно люблю заморачиваться с теорией, но в моем случае именно эти две книжки были реальным прорывом ибо одно дело просто читать правила теории, а другое - сразу смотреть в удобной наглядной форме как оно было применено.
Ну и очень рекомендую канал Джеффа МакЭрлейна.
https://www.youtube.com/c/JeffMcErlain/videosДжефф - один из лучших преподавателей мирового класса. Каждое его видео - это как мастер-класс которые, честно говоря, обычно стоят нормальных таких денег. С началом карантина он стал делать еженедельные стримы и там просто огроменная куча инфы. При том, что формат стрима подразумевает интерактивность, что дает тебе возможность задать ему любой вопрос и получить ответ.
Но, повторюсь, это очень пальцем в небо, потому как нет нормальных вводных. Теория музыки - это штука бесконечная. И в ней, как в любой другой теории любой другой сферы наук, нет конечной точки, где можно было бы сказать "да, я теперь знаю". Но при этом сама по себе теория практически ничего не гарантирует. Ни способностей подбирать на слух, ни талантов сочинять что-то прорывное, интересное и тебе и какому-то массовому слушателю. Считается, что Моцарт музыкальной теорией в её современном понимании практически не владел, что, однако, не помешало ему стать великим. И наоборот, в мировых масштабах мы имеем ежегодный выпуск в различных музыкальных вышах десятков тысяч студентов с прекрасными знаниями теории, но процент действительно ярких композиторов среди них далеко не 100%. Потому все же важно не просто учить правила, но и применять их хотя бы с какой-то степенью регулярности. А описанные выше источники именно по такому принципу и построены, потому теоретически должны помочь в твоих целях.
Удачи!