dartmyr, не совсем.
Ступени в первом посте обозначены арабскими цифрами:
1-2-3-4-5-6-7
Где, 3 - большая терция (б.III), 6 - большая секста (б.VI), 7 - большая септима (б.VII)
соответственно, в миноре, используются бемоли, и b3 - малая терция, b6 - малая секста, b7 - малая септима.
Знаки альтерации (диезы и бемоли) в обозначении ступеней не соответствуют знакам альтерации в нотах, т.е. 3 ступень мажорной гаммы - большая терция, хоть и указана без диезов, в тональности A-мажор, соответствует ноте до-диез, c#.
Например, для минорной гаммы b3 ступень, в гамме A-минор, соответствует ноте C (т.е. несмотря на бемоль в обозначении ступени, нота, которой соответствует ступень не имеет никаких знаков).
-----------------
Касательно, "полных" и "неполных" нот. Мне не очень понятно, что двигало авторами таблички, когда ноты без знаков они обозначали половинными нотами, а ноты со знаками четвертями. Заштрихованность головки ноты, обозначает длительность ноты, и никакой связи со знаками альтерации не имеет.
-----------------
Касательно "пониженных" нот: там где в аппликатуре A-мажор указана 3-я ступень, в табличке расположены 2 ноты: c# и db (ре-бемоль). В данном случае, правильнее, воспринимать их как "повышенные", т.е. для тональности A-мажор, это ноту правильно обозначать как c#, а не как db.
Сама возможность обозначения одного звука двумя нотами называется энгармонизмом.
... и добавил:Minagushi, Пати сан