Если попробовать приблизить тему к теории, то для получения мерзких аккордов есть несколько теоретических способов.
1. Нужно найти какой-нибудь необычный лад, и с помощью него от его ступеней построить аккорды, минимум из 4-х звуков. Некоторые из этих аккордов могут оказаться мерзкими. Например, если взять мелодический минор и построить септаккорды от I и III ступеней, то получатся хоть и не совсем мерзкие, но, знаете ли, все-таки тревожные аккорды Xm7(maj7) и Xmaj7#5.
2. Можно взять какой-нибудь обыный аккорд, добавить к нему все или несколько надстроек, и еще как-нибудь альтерировать его ступени. Более того, некоторые ступени можно даже одновременно понижать и повышать (аккорды с расщепленной ноной, квинтой и т.д.).
Проблема здесь может возникнуть в том, что может не хватить струн на гитаре, чтобы все это сыграть, или может не хватить рук, чтобы все это зажать.
Еще относительную мерзость аккорду может придать неудачное расположение его звуков.
В общем, имеется достаточно большой теоретический простор для посика мерзких созвучий.