Снова поднимаю тему, теперь с более четко поставленной проблемой, но в целом все как всегда у меня
Вот к примеру нужно сделать второй голос, не важно вокал, или соло. Черт, не могу понять все-таки как это делать правильно.
Взять легендарную группу The Beatles, у них в каждой второй песне идет два голосоведения.
Взял песню, снял песню, где у них не было фирменного двухголосия (а то и всех четырех голосов, в случае с последними двумя понятно - идет просто фоновое подвывания на основе аккорда взятого в этот момент), попробовал сам построить второй голос, получилась хрень полнейшая. Я остраивал вниз терции\квинты, попробовал записать наложить, чуть не блеванул. Потом включаю как это сделали другие люди, уже кавер, так у них получилось все идеально, они обыгрывали сверху и некоторые ноты остались даже на месте.. и размуеется все получилось идеально.
1)Вопрос вот в чем, на основе чего мне отстраивать, определенного аккорда который играется, или относительно всей тональности ? Никак не пойму, как они это делают так легко?
2)я так и не понял как лучше обыгрывать, снизу все-таки или сверху.
и все-таки, есть ли книжки которые подробно освещают этот вопрос, я уже замучался, постоянно , когда бы не хотел прополифонизировать, получается белиберда