Ну, аккорды бывают не только с добавлением седьмой ступени. И к ним (другим) придется учить новые диаграммы.
Замену - я лишь иллюстрировал, что два аккорда, отличающиеся одной нотой, с точки зрения диаграмм представляют собой две различных диаграммы. Осмысливать переход между ними как переход между диаграммами - неудобно по, например, указанным выше причинам.
Элементы музыки есть разных сортов, и кому-то удобнее пользоваться такими, как у автора. Но тогда можно пользоваться и обычным строем.
Гармония - я не касался особенно гармонии. Здесь вопрос в том, что делать, когда на сцене обнаруживаешь карандашиком подписанное E7_11 - вспоминать аппликатуру или построить как есть, там, где находишься на грифе.
Одно другого не исключает, верно. Я не более чем указываю на возможность еще одного способа.
>>В квартовом просто все имеет более унифицированную аппликатуру (от любой струны интервалика сохраняется и нет аппликатурных иллюзий), что упрощает заучивание, визуализацию и "манипуляцию".
До некоторой степени, я с самого начала собирался заявить лишь это.
Мне нечего добавить к тому, что я сказал раньше, и последние пару постов я тоже ничего нового не говорю. Надеюсь, моя точка зрения не введет никого в заблуждение, и за сим оставляю тему
.