Как объясняется разница в аккордах, построенных на тонике тональности и на какой-либо ступени другой тональности.
Например, тональность Fdur(фа мажор). Рассмотрим II ступень - на ней строится аккорд (трезвучие) Gmoll (соль минор) (соль,си-бемоль, ре). Рассмотрим тональность Gmoll - на I ступени тоже строится аккорд Gmoll (соль, си-бемоль, ре).
Если далее будем строить септаккорды - тоже казалось бы сходится: соль, си-бемоль, ре, фа.
Далее строим нонаккорд (соль,си-бемоль,ре,фа,ля), ундецимаккорд(соль, си-бемоль,ре,фа,ля,до).
И тут доходим до терцдецим аккорда и получаем следующее:
II ступень Fdur : соль, си-бемоль,ре,фа,ля,до,ми
I ступень Gmoll: соль, си-бемоль,ре,фа,ля,до,ми-бемоль
Как в теории музыки и гармонии объясняется это несоответствие аккордов?