Автор Тема: нестандартные размеры, риффы со смещённой долей, ломаные риффы  (Прочитано 3779 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Aphrodite Автор темы

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 17
что это такое и с чем это едят? какова их структура?
« Последнее редактирование: Июля 06, 2010, 12:56:36 от Aphrodite »

Оффлайн Mi-fa-mi

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • вдохновенный
нестандартные размеры - типа 7/4, 13/8, итд, то есть, когда тупо не кратно 2-м, 3-м, 4-м итд.

Риффы со смещенной долей и "ломаные" - риффы, где акцент приходится не / не только на сильную долю, либо смещается из-за "невписывания" в размер.
цЫ-кы-цы - цЫ-кы-цы - цЫ-кы-цы - цЫ-кы-цы - это пример смещения акцента, где Ы-это акцент риффа, а жирным выделена сильная доля (допустим бочка) в 4/4.

  

Оффлайн Greeboss

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 2721

цЫ-кы-цы - цЫ-кы-цы - цЫ-кы-цы - цЫ-кы-цы

Терминология шедевральна! :)

Оффлайн Mi-fa-mi

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • вдохновенный

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Собственно, используется многими
dn(дын) - бочка
t (цы) - хай хэт
ka (кы) - снэр
 :)

Оффлайн Mi-fa-mi

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1808
  • вдохновенный
Да, это действительно хетом навеяло, вообще у меня другие "ритмослоги", пиу-пиу там, ййййиеййии и др.   ;D
eye, а что это за книжка и для кого она?
Подындынкатил - затянуло! Есть еще?  :)

Оффлайн ёjё

  • Живу на форуме
  • *******
  • Сообщений: 9361
  • xxx
Bob Stoloff - Scat! Vocal Improvisation Technoloques

Contemporaiy scat singers frequently use percussive scat syllables to simulate drum beats, particularly in a cappella groups where there is no rhythm section to establish a groove. Stylistic drum grooves can easily be interpreted with a minimal vocabulaiy of syllables starting with the nucleus of the traditional trap set: bass drum, snare and hi hat. While bass and snare syllables are more consistent, a variety of articulations and timbres may be applied to cymbals, in particular, the hi hat. When pressed tightly together and played with a stick, the two hi-hat cymbals will make a staccato sound that can be vocalized with the single-letter syllable t (pronounced Uh). Looser hi-hat cymbals can sound more like tss or tsh (pronounced tiss and tish). Other hi-hat sounds include chik, tsik, tch, tsht and so on. Additionally, there are numerous ride and crash cymbal syllables such as ting, tang, psh and wsh. Toms also may be articulated with the syllable doon with longer .duration and more variety of pitches from high to low. However for the purpose of establishing a groove, bass, snare and hi hat are sufficient.
« Последнее редактирование: Июля 09, 2010, 21:22:26 от eye »

Оффлайн VelichkoAl

  • Эксперт
  • *****
  • Сообщений: 1242
  • Ibanez RG2550MZ (2009)-my favourite Guitar
По русски.=)
Боб Столов - профессор вокального отдела в колледже Berklee в Бостоне. Столов - выдающийся дирижёр хора и биг-бенда, а также постоянный член жюри фестивалей джаза в США и Канаде. Участник вокальной джаз-группы "Ritz", с которой записал несколько альбомов. Автор двух учебников по скэт импровизации: "Blues Scatitudes" и "Scat Drums".
Суть метода Боба Столова в том, что он предлагает пропеть голосом, подражая разным ударным инструментам: бочке, малому барабану, хай-хету и тарелкам находя слоги, которые передают тембр инструмента. Свои упражнения он стоит как цепь барабанных рисунков (грувов), расположенных по разной степени трудности. Кроме того , к нотам дается фонограмма, в которой автор записал все рисунки. Ученик должен спеть все рисунки вместе с фонограммой. Весь материал в книге выстроен "от простого к сложному".

... и добавил:

Также есть у него еще:
Bob Stoloff / Боб Столоф - Blues Scatitudes. Vocal Improvisations Of The Blues / Блюзовые "этюды". Вокальная импровизация в блюзе с мп3хой.

« Последнее редактирование: Июля 12, 2010, 09:42:29 от elfin87 »